Приказ № от 20 г. Рабочая программа по истории для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

Тема 4. Древний Египет.

12

Фараоны и пирамиды.

1

Урок изучения нового материала.

12.

10

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Рассказ -описание.

Работа по карте

Индивидуальные задания.

Имеют общее представление об управлении в Древнем Египте;

Понимают важность власти фараона

Знают о функциях вельмож в государстве;

Используя ИКТ рассказывают о пирамидах Египта, как об одном из чудес света

Продолжают формироваться умения формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы одноклассников.

13

Жизнь в Древнем Египте.

1

Комбинированный урок с элементами

Лабораторной работы

15.

10

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа над памяткой для оценки устного ответа одноклас- сников.;

Рассказ – описание

Индивидуальные карточки

Рассказывают о жизни различных классов в Древнем Египте;

Умеют сравнивать положение различных групп населения, используя источник;

Продолжают формироваться умения формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы одноклассников.

14

Завоевания фараонов.

1

Комбинированный урок

19.

10

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте. Работа с лентой времени.

Индивидуальные задания.

Раскрывают важность завоеваний фараонов;

Рассказывают о наиболее удачных походах и их результатах;

Продолжается формирование умения работать с картой

15

Культура Древнего Египта.

1

Комбинированный урок

с использованием ИКТ

22.

10

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Творческие задания.

Индивидуальные задания.

используя ИКТ раскрывают особенности египетской культуры, её необычность;

Продолжается формирование общеучебных навыков

16

Древний Египет.

1

Повторит.-обобщ. урок

26.

10

Словарный диктант

Индивидуальные задания.

Кроссворд

Работа по карте.

Тестирование.

Знают историю древнего Египта (местоположение, природные условия., жизнь различных. слоев населения., военные походы фараонов, культура, письмен., знания);

Усвоили понятия «цивилизация», «религия», «налог», «культура», «государство», «классы»;

Сформированы. навыки работы с ист. картой, текстом учебника. умения формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы

Тема 5. Западная Азия и век железа.

17

Финикийские мореплаватели.

1

Урок изучения. нового. материала.

29.

10

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте;

Работа с лентой времени.

Объясняют причины.

возникновения. колоний, рассказывают об их значении в жизни финикийцев;

Знают об открытиях финикийцев;

Продолжается формирование картографических, навыков, понятий. аппарата;

Умений формулировать. несложные выводы, давать устный отзыв на ответы одноклассников

18

Древняя Палестина.

1

Комбинированный. урок

16

11

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Сообщение о Соломоне

Работа по карте;

Рассказывают о географическом .положении Палестины, о занятиях её жителей;

Анализируют библейские сказания;

Продолжается формирование умений сравнивать исторические условия развития Древнего Египта, Финикии и Палестины;

Усвоены понятия «единобожие», «заповеди», «завет», «Библия».

Продолжается формирование. умений работы с историческим. источником, исторической картой, текстом учебника,

формирование. умений делать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы одноклассников

19

Ассирийская военная держава.

1

Комбин. урок

18.

11

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте; Тестирование

Индивидуальные задания

Имеют общее представления об Ассирии;

Характеризуют роль армии в государстве, сравнивают её с армиями других государств;

Рассказывают об ассирийских завоеваниях;

Продолжается формирование картографических умений;

.

20

Победители Ассирии.

1

Комб. урок

23.

11

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте.

Объясняют причины появления нового государства в Малой Азии.

Продолжается формирование картографических навыков.

21

Культура народов Передней Азии

1

Комб. урок

25.

11

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Египет и Передняя Азия в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Игра- путешествие

Тестирование

Понимают своеобразие и неповторимость древнеазиатской. культуры;

Умеют делать сообщения, используя дополнительную литературу;

22

Западная Азия и век железа.

1

Повторит.-обобщ. урок

30

11

Тестирование

Работа по карте

Работа с терминами.

Творческие задания

Продолжается формирование умений сравнивать исторические условия развития Др. Египта и Двуречья;

усвоение учащимися понятий «колония», «колонизация», «миф», «предание», «единобожие», «заповеди», «завет»,

« Библия»;

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, ист. картой, текстом учебника;

умений формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы др. учащихся.

Тема 6. Великие державы Древнего Востока.

23

Образование державы Маурьев в Индии.

1

Урок изучения нового материала

02.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Рост Территории государств в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте

Индивидуальные задания.

Фронтальный опрос

Проблемные вопросы.

Используя ранее полученные знания, характеризуют жизнь в Индии в новых условиях

Понимают особенность управления в Индии;

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, ист. картой, текстом учебника;

умений формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы др. учащихся.

24

Религиозные верования, легенды, наказания. Касты

1

Комб.

урок

30.

11

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Рост Территории государств в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Индивидуальные задания.

Сочинение -рассказ

Работа с терминами.

Усвоены понятия «касты», «буддизм»;

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, ист. картой, текстом учебника.

25

Единое государство в Китае.

1

Комб.

урок

03.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Рост Территории государств в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте

Объясняют причины объединения Китая, используя ранее полученные знания;

Используя иллюстративный материал, рассказывают о новшествах, внесённых в мировую культуру китайцами

.

26

Великая Персидская держава.

1

Комб.

урок с элементами лабораторной работы

07.

12

Работа по карте

Творческие задания.

Работа с терминами

Рассказывают о завоеваниях Кира Великого;

Перечисляют причины начала борьбы за власть в Персидской державе;

Продолжается формирование картографических навыков

27

Великие державы Древнего Востока.

1

Повторит.-обобщ. урок

10.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Рост Территории государств в древности»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Творческие задания.

Индивидуальные задания.

Кроссворд

Работа с терминами.

Тестирование

Викторина

Знают, понимают основные этапы и ключевые события Древнего Востока;

Перечисляют выдающихся деятелей;

Знают важнейшие достижения культуры и системы ценностей, религий (занятия, жилища, памятники архитектуры);

Умеют показывать на исторической карте территории расселения народов в Африке, Азии, границы государств, города, места значительных исторических событий;

Рассказывают о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; Объясняют смысл изученных исторических понятий и терминов

Раздел 3. Древняя Греция.

Тема 7. Древнейшая Греция.

28

Греция и Крит в эпоху бронзы.

1

Урок изуч. нов. мат.

14.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция»

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Работа по карте

Фронтальный опрос

Индивидуальные задания.

Имеют общее представление о Греции;

Рассказывают о природных условиях;

Анализируют археологические открытия, сделанные на Крите;

Продолжается формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с историческим источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации.

29

Поэмы Гомера.

1

Комб.

урок

17.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция»

Творческое задание

Индивидуальные задания.

Используя иллюстративный материал, рассказывают о произведениях Гомера;

понимают, какую роль они играли в жизни греков;

30

Боги и герои Эллады.

1

Урок с использованием

икт

21.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция»

Творческие задания.

Сообщения

тестирование

Рассказывают о религии древних греков;

Продолжается формирование умений работать с историческим источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации;

Тема 8. Рождение античного мира.

31

Греческие полисы и Великая колонизация.

1

Урок изуч. нов. мат.

24.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Фронтальный опрос

Работа по карте

Индивидуальные

задания.

Называют причины колонизации и её роль;

Объясняют, как образовались греческие полисы;

Объясняют причины деления полисов по роду занятий на торгово-ремесленные и сельскохозяйственные;

Продолжается формирование умений правильно показывать на карте ист. объекты, работать с ист. источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации

32

Афинский полис.

1

Комб.

урок

27.

12

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция

Сообщение о Солоне

Фронтальный опрос

Индивидуальные

задания

Используя карту, рассказывают об особенностях развития Аттики;

Называют причины появления новых законов;

Дают характеристику личности Солона;

формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы др. учащихся

33

Древняя Спарта.

1

Комб.

урок

11.

01

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Задания рабочей тетради

Фронтальный опрос

Индивидуальные

задания.

Сравнительная таблица.

Имеют общее представление о спартанском государстве;

Анализируют государственный строй Спарты;

Умеют сравнивать и выделять различные черты в развитии греческих полисов

34

Древняя Греция и рождение античного мира.

1

Повторит.-обобщ. урок

14.

01

Учебник, таблицы и схемы,

Карта «Древняя Греция

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Тестирование

Работа с терминами.

Кроссворд

Работа с контурной картой

Продолжается формирование умений правильно показывать на карте ист. объекты, работать с ист. источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации

  1. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Курс «Обществознание» для 6 класс органически входит в предмет, изучаемый с 6 по11 класс. Программа, раскрывающая цели, задачи, содержание и формы работы в 6 классе по обществознанию,
  2. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по химии 8-11 классы моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим.
  3. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по физике для 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 10 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования,
  4. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии 8-11 моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе средней общеобразова­тельной школы. Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, основного общего образования по биологии
  5. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по русской литературе, 5-11 классы зариповой Флюры Камиловны

    Рабочая программа
    1) Программа общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я.Коровиной. Допущено Министерством образования и науки РФ.
  6. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по иностранному языку 2-11 классы маркитонова Татьяна Валерьевна

    Рабочая программа
    Инструктивно-методического письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»
  7. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по обж 8,10,11 классы маркитонова Василия Ивановича

    Рабочая программа
    Информация по обеспечению личной, национальной и глобальной безопасности. Нормативные документы, теория БЖ, наука, психология, методика, культура БЖ,
  8. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по технологии 5-8 классы (девочки) Воробьевой Лидии Дмитриевны

    Рабочая программа
    Программа «Технология. Обслуживающий труд» разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»,
  9. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии, 5-7 классы олхаевой Надежды Ивановны

    Рабочая программа
    Планирование составлено на основе программы основного общего образования по природоведению А.А.Плешакова, Н.И.Сонина (Программы для общеобразовательных учреждений.

Другие похожие документы..