Программа международной научно-практической конференции 24 февраля 2012 года Казань, 2012

9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ПРОГРАММА

международной научно-практической конференции

24 февраля 2012 года

Казань, 2012

Уважаемый (ая) ____________________________________________________

Приглашаем Вас принять участие в работе международной научно-практической конференции, которая состоится 24 февраля 2012 г. в 9.00 в Казанском юридическом институте МВД России (420059, Россия, РТ, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 128. Приемная: (843) 277-80-77 Факс: (843) 570-27-05).

9.00 – 11.00 – работа секций:

1. «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Казанский государственный юридический институт МВД России. Адрес: 420059, Россия, РТ, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 128 Приемная: (843) 277-80-77 Факс: (843) 570-27-05). Модераторы: Ф.К.Зиннуров, Г.Г.Чанышева

2. «ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА» (Казанский государственный юридический институт МВД России. Адрес: 420059, Россия, РТ, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 128 Приемная: (843) 277-80-77 Факс: (843) 570-27-05).

Модераторы: Ю.Подгурецки, Г.А.Шнапир

3. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ» (Республиканская специальная школа имени Н.А.Галлямова. Республика Татарстан, Казань, пос. Левченко, ул. Рахимова, 23-А Телефон+7(843) 543-11-92).

Модераторы: Д.Ю.Кладов, И.И.Зайцева

4. «МЕТОДИКА И ОПЫТ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Лицей № 110 Советского района г. Казани. Адрес: 420029, г. Казань, ул. Попова, д. 16. Тел.: (843) 279-55-14). Модераторы: И.В.Кузьминова, В.Ф.Габдулхаков

5. «МЕТОДИКА И ОПЫТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Лицей № 110 Советского района г. Казани. Адрес: 420029, г. Казань, ул. Попова, д. 16. Тел.: (843) 279-55-14). Модераторы: В.Ф.Петрова, Л.П.Ступникова, З.А.Климентьева

12.00-15.30 – Пленарное заседание конференции

(420059, Россия, РТ, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 128 Приемная: (843) 277-80-77 Факс: (843) 570-27-05).

ДОКЛАДЫ

Офицерская честь в Казанском юридическом институте

Ф.К.Зиннуров, начальник Казанского юридического института МВД России, генерал-майор полиции

О гласности в работе прокуратуры Республики Татарстан

К.Ф.Амиров, прокурор Республики Татарстан

Об эффективности воспитательной работы в образовательных учреждениях Республики Татарстан

А.К.Зиннуров, заместитель министра Республики Татарстан

О социальной неинтегрированности личности

Д.В.Шамсутдинова, доктор педагогических наук, профессор Казанского института культуры и искусств

Психолого-педагогические детерминанты компетенций

Юзеф Подгурецки, доктор философии, профессор Опольского университета Республики Польша

О СистемЕ высшего образования в Израиле

Софи Коцер, преподаватель Открытого университета Израиля

Формирование учебных интересов воспитанников школы закрытого типа

И.И.Бахусова, психолог Республиканской специальной школы

О подготовке специалистов нового типа в юридическом вузе

Г.Г.Чанышева, доктор педагогических наук, профессор Казанского юридического института МВД России

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

И.Л.Меняйло, учитель высшей категории гимназии № 3 г. Зеленодольска

Дзюдо как часть физического воспитания и развития подростков

Д.Ю.Кладов, директор Республиканской специальной школы

Об ОРГАНИЗАЦИИ воспитательной работы с учащимися

лицеЯ № 110.

И.Н. Угляница, зам. директора лицея № 110 г. Казани

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ГИМНАЗИИ

М.А.Ильина, директор гимназии № 3 г. Зеленодольска

Эстетическое воспитание. Зачем?

Г.А. Шнапир, педагог, музыковед, г. Москва

Одаренность и ее развитие в условиях взаимодействия школы и университета

В.Ф.Габдулхаков, доктор педагогических наук, профессор Казанского (Приволжского) федерального университета

Тематика выступлений на секциях

  1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зиннуров Ф.К., Габдулхаков В.Ф., ЧанышеваГ.Г. Культурные ценности подростка и субъектно-ориентированный подход к их формированию

Шамсутдинова Д.В. О социальной неинтегрированности личности

Зяблова А.А. О формировании ценностей у подростков

Кузьминова И.В., Горбунова О.Г. Социализация младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Колетвинова Н.Д. Аксиологическая парадигма и ее роль в совершенствовании воспитательной функции современного образования

Ступникова Л.П. Профессионально-педагогическия деятельность педагога, работающего с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении

Марунова Л.А. Межведомственное взаимодействие как средство формирования социальной среды выпускников спецшколы

ГОУ Спецшкола № 11 «Шанс». Результаты психологических исследований впервые поступивших воспитанников

Зяблова А.А. Особенности мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением

Рачинина Е.А. Технология развития креативности Эрики Ландау. Образование будущего. Спираль креативных вопросов

Росихина Г.Ш. Развивающие интерактивные методики на уроках английского языка

Сметанина В. В., Аникеенок О.А., Бахусова И.И. Использование жетонной системы в развитии эмпатического восприятия и взаимопомощи у девиантных подростков

Ягудина Р.И. О развитии информационной компетентности учащихся

Каримова Ф.Г. Клуб интересных встреч как одна из форм деятельности школьного музея

Черникова Н.В., Бахусова И.И., Аникеенок О.А. Исследование социального интеллекта подростков с девиантным поведением

Аникеенок О.А., Ясавиева А.М. Исследование представлений о справедливости наказания подростков с девиантным поведением

Петрова В.Ф. К проблеме интеллектуально-творческого развития одаренных детей старшего дошкольного возраста

Климентьева З.А. Формирование правовой компетентности будущих педагогов дошкольного образования

Хмельницкая О.В. Классный час на тему: «Проблема нравственного выбора»

  1. ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА

Софи Коцер. О Системе высшего образования в Израиле

Александра Домбровска, Юзеф Подгyрецкий.Коммуникативная компетентность. Попытки использовать в современном образовании

Александра Домбровска, Юзеф Подгyрецкий. Психолого-педагогические детерминанты компетенций

Александра Домбровска, Юзеф Подгyрецкий. Новые технологии и компетенции педагогического образования

Александра Домбровска, Юзеф Подгyрецкий. Коммуникационный потенциал учителя

  1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ

Зиннуров Ф.К., Габдулхаков В.Ф., Чанышева Г.Г. Об этапах становления педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков

Бахусова И.И. Формирование учебных интересов воспитанников школы закрытого типа

Башинова С.Н., Сухарев А.А. Изменения понятия «норма» в процессе диагностики девиантного поведения детей

Ульянова Э.Э. О подготовке педагогических кадров для системы дошкольного образования

Марголина М.Ю. Психолого-педагогические особенности подготовки ребенка к школе

Новик Н.Н. Формирование коммуникативных умений подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации

Мингазова Р.К. Формирование учебных интересов воспитанников школы закрытого типа

Бахусова И.И., Тазюкова Д.С. Проблемы социализации подростков

Гарифуллина Р.С. Воспитательный потенциал детских творческих объединений: нравственный аспект

Хусаенова А.А. Формирование личности медицинского работника

  1. МЕТОДИКА И ОПЫТ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Зиннуров Ф.К., Габдулхаков В.Ф., Чанышева Г.Г. О концептуальных принципах построения системы профилактики девиантного поведения подростков

Скиргайло Т.О., Волкова О.В. Игра как одна из форм развития творческих способностей учащихся с девиантным поведением

Ахбарова Г.Х. Приобщение учащихся к национальной культуре при сопоставительном обучении русскому языку с татарским

Салехова Л.Л., Зарипова Р.Р., Хакимуллина Н.Р. Генезис идеи взаимосвязи билингвизма и интеллектуального развития учащихся в зарубежной педагогике

Салехова Л.Л., Хакимуллина Н.Р., Зарипова Р.Р. Учебный билингвизм и академические достижения двуязычных учащихся

Кладов Д.Ю. Дзюдо как часть физического воспитания и развития подростков

Зубкова Н.А. Воспитание интереса к чтению у учащихся как мощный стимул интеллектуального развития личности

Краснова О.Ю. Дети с девиантным поведением и особенности учебно-воспитательной работы с ними на уроках русского языка

Маслова Н.А. Коллективная художественная деятельность учащихся одна из форм образования и воспитания

Маликов Р.Ш., Валиуллина Г.Г. Истоки психологического образования и становление Казанской психологической школы

Рябинина А.М. Роль семьи и родителей в формировании и становлении личности ребенка

Маликов Г.Р. Воспитание справедливости в процессе изучения средневековой тюркско-булгарской литературы

Угляница И.Н. Классный час для 5-6 классов на тему «ДОБРО И ЗЛО»

Камалова Л.А. Идейно-художественное своеобразие поэмы А.Блока «Двенадцать»

Минһәҗева М.К., Әдиятуллина М.Х., Нуриәхметова Г.Ю. Шушы яктан, шушы туфрактан без. Татар теле һәм әдәбияты буенча класстан тыш чараларда милли-төбәк компоненты куллану программасы

Хакимов Р.Г., Габдулхаков А.В. О формировании основ профессионального мастерства у будущих педагогов

информатики

Зулькарняева Л.С. О занятиях на тему «Кто я? Какой я?» с подростками девиантного типа

Зайцева И.И. О построении воспитательного процесса на основе педагогических идей К.Н.Вентцеля

Еремеева Е.В. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества

Донченко Е.Н. О работе над местоимениями на уроках русского языка

Тезева И.А. О творческих задачах на уроках физики

Меняйло И.Л. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Якупова Р.М. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках татарского языка и литературы

Мареева М.В. О религиозной культуре и светской этике в начальной школе

Маликов В.Е. Формирование творческих способностей учащихся на уроках информатики

Жуков В.Т. Развитие личности учащихся в условиях сельской школы

  1. МЕТОДИКА И ОПЫТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Габдулхаков В.Ф., Закирова В.Г., Юсупова Г.Ф. Банк инновационных идей по дошкольному образованию

Банк инновационных идей по дошкольному образованию

  • М.А.Воскобойникова (МАДОУ № 122 г. Казани)

  • Детский сад № 36 г. Казани

  • Р.В.Шарафутдинова (МАДОУ «Детский сад № 362 г. Казани)

  • Г.Р.Александрова (детский сад № 130 г. Казани)

  • С.Г.Красильникова (центр развития ребенка – детский сад № 387 г. Казани)

  • А.А.Габдрахманова (МАДОУ № 75 г. Казани)

  • А.В.Нахашева (студентка Института педагогики и психологии КПФУ)

  • С.Р.Абитова (студентка Института педагогики и психологии КПФУ)

  • Д.М.Чудаева, Н.А.Михайлова, Н.А.Тимургалиева (МАДОУ № 403 г. Казани)

  • Н.С.Мошкова (МАДОУ № 131 г. Казани)

  • И.Е.Кузнецова (МАДОУ № 131 г. Казани)

  • Н.В.Лобова (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • Э.А.Хабирова (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • А.А.Халиуллина (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • Ю.Н.Болдырева (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • А.И.Шаяхметова, А.И.Хабибуллина (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • Е.В.Капитонова (МАДОУ № 207 г. Казани)

  • С.А.Тимофеева (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • К.А.Мухсинова (МАДОУ № 404 г. Казани)

  • Р.М.Зайдуллина (МАДОУ № 71 г. Казани)

  • Л.Федулова (студентка Института педагогики и психологии КПФУ)

  • А.М.Гареева, Ж.В.Данилова (МАДОУ № 25 г. Казани)

  • С.Б.Маслова (МАОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 387 г. Казани)

  • Е.Ю.Ермолаева (МАДОУ № 381 г. Казани)

  • С.В.Абдуллина (прогимназия № 360 г. Казани)

  • Э.С.Левашова (МАДОУ № 401 г. Казани)

  • Г.Х.Искакова (МАДОУ № 131 г. Казани)

  • В.Ю.Тарасова (МДОУ детский сад №15 г. Казани)

  • Л.А.Носова (МДОУ детский сад №151 г. Казани)

  • Т.Н.Петручик (МДОУ детский сад № 151 г. Казани)

  • Л.В.Чугунова (МДОУ детский сад №151 г. Казани)

Габдулхаков В.Ф., Юсупова Г.Ф. О проектировании педагогической технологии поликультурного языкового развития дошкольников

Абдуллина С.В. О концепции дошкольного образовательного учреждения «Детский сад – центр поликультурного языкового развития»

Новикова Н.Г. Чтобы дети не росли Иванами, родства непомнящими

Гатауллина Г.И. Проект «Центр Естествознания»

Ермолаева Е.Ю. Проект «Лесной житель»: Познание. Ребёнок и окружающий мир

Болдырева Ю.Н. Проект «Здравствуй, зимушка – зима!»

Халиуллина А.А. О развитии речи детей средней группы при изучении темы: «Расскажем ёжику о зиме»

Башинова С.Н., Латыпова Р.И. Развитие детей дошкольного возраста в семейных детских садах

Гарифуллина А.М. Технология развития речи детей на основе художественно-изобразительных средств хокку

Климентьева З.А. Метод проектов в дошкольном образовании

  1. Итоговый отчет по н аучно-исследовательской работе (3)

    Содержательный отчет
    «Разработка антикоррупционной программы и методических рекомендаций по применению новых подходов к организации служебной деятельности служащих правоохранительной службы»
  2. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №33 (784) от 3 сентября 2012 г

    Информационный бюллетень
    12.00 Акция Памяти у памятника «Детям Беслана» (Малоохтинский пр., 52), посвященная восьмой годовщине трагедии в Беслане. Подробности - в разделе Комитета по внешним связям.
  3. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 21 февраля 2011 года Российская академия правосудия Западно-Сибирский филиал (г. Томск) ббк 67

    Документ
    Уже более десяти лет прошло с момента вступления в силу действующего Уголовного кодекса Российской Федерации, семь лет действует Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.
  4. Приглашение и Программа V i международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию угату 24-25 февраля 2012 года

    Программа
    Бадамшин Рустам Ахмарович, доктор технических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности Уфимского государственного авиационного технического университета.
  5. Международная научно-практическая конференция 23 ноября, 7 декабря 2011 г

    Документ
    Дрогов И.А. - кандидат педагогических наук, доцент, ответственный секретарь Международной федерации спортивного туризма, заместитель директора ГОУ Московской городской станции юных туристов,
  6. План мероприятий международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Саратовской области на 2012 год (1)

    Документ
    Визит в Саратовскую область делегации г.Севастополя (Украина) во главе с Председателем Севастополь-ской городской государственной администрации Украины В.
  7. План мероприятий международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Саратовской области на 2012 год (2)

    Документ
    Подписание Протокола к Соглашению между Правительством Саратовской области (Российская Федерация) и Правительством Республики Абхазия об осуществлении сотрудничества в торгово-экономической, научно-технической, экологической и культурной областях.
  8. План мероприятий международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Саратовской области на 2012 год (3)

    Документ
    Подписание Соглашения между Правительством Саратовской области (Российская Федерация) и Киевской городской государственной администрацией (Украина) о торгово-экономическом, научно-техническом, культурном и гуманитарном сотрудничестве,
  9. Российская благотворительность в зеркале сми (45)

    Документ
    Дети, имеющие особенности в развитии, выступали на Казанском вокзале вместе со звёздами мировой величины. Казанский вокзал Москвы. Зал повышенной комфортности.

Другие похожие документы..