010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47

    1. Минимальная доля трудоёмкости учебных дисциплин (учебных занятий) по выбору обучающихся

34 % трудоемкости вариативных частей циклов Б.1, Б.2 и Б.3

    1. Минимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах

20 %

    1. Максимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий лекционного типа

40 %

    1. Максимальный объём факультативных дисциплин, не обязательных для изучения обучающимися, не включаемый в объём зачётных единиц, установленный в разделе 3 настоящего образовательного стандарта

10

зачётных единиц

    1. Максимальный объём аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы по очной форме обучения (в академических часах)

32

    1. Ограничения по объёму аудиторных учебных занятий при освоении образовательной программы по очно-заочной и заочной формам обучения (если имеются)

      1. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов.

      2. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов.

    1. Минимальный перечень лабораторных практикумов и практических занятий по учебным дисциплинам (модулям)

      1. Практикум на ЭВМ

      2. Математическая логика и теория алгоритмов

      3. Методы реализации СУБД

    1. Требования к аттестации по итогам практики

      1. Аттестация по итогам практики проводится на основании отчета о выполненной обучающимся работе в течение практики.

      2. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

    1. Виды, этапы научно-исследовательской работы в случае организации практики в форме научно-исследовательской работы обучающегося студента

      1. изучение специальной литературы и другой научно-технической информации о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний;

      2. участие в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

      3. осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме (заданию);

      4. участие в стендовых и промышленных испытаниях опытных образцов (партий) проектируемых изделий;

      5. составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

      6. выступление с докладом на конференции и т. д.

    1. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень и (или) учёное звание

60 %

    1. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора

8 %

    1. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции

60 %

    1. Минимальная доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно

5 %

    1. Максимальная доля преподавателей из числа имеющих учёную степень и (или) учёное звание, которые могут быть заменены преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов

10 %

    1. Минимальный стаж практической работы на должностях руководителей или ведущих специалистов преподавателей, имеющих стаж практической работы по данному направлению

10 последних лет

    1. Сроки обновления изданий основной учебной литературы по учебным циклам (ограничение по сроку издания в годах)

      1. учебный цикл Б.1

5 лет

      1. учебный цикл Б.2

10 лет

      1. учебный цикл Б.3

10 лет

    1. Перечень отечественных и зарубежных журналов (печатных либо электронных, в том числе доступных по электронной подписке), к которым обеспечивается доступ обучающихся

      1. Автоматика и телемеханика;

      2. Вычислительные технологии;

      3. Дискретная математика;

      4. Доклады Академии наук;

      5. Информационные технологии;

      6. Программирование;

      7. Теория вероятностей и ее применения;

      8. ACM Transactions on Modeling & Computer Simulation;

      9. Computer-Aided Design;

      10. Journal of Parallel and Distributed Computing;

      11. ACM Transactions on Computer Systems;

      12. IEEE Transactions on Computers;

      13. ACM Transactions on Database Systems;

      14. IEEE Transactions on Knowledge & Data Engineering;

      15. ACM Transactions on Programming Languages & Systems;

      16. Annals of Software Engineering;

      17. IEEE Transactions on Software Engineering;

      18. Communications of the ACM;

      19. Computer Journal;

      20. Information Sciences.

    1. Перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся при формировании профессиональных компетенций

      1. Электронный каталог Научной библиотеки СПбГУ;

      2. /;

      3. /;

      4. /catalog/;

      5. /;

      6. /;

      7. http://ocw.mit.edu/;

      8. http://see.stanford.edu/see/courses.aspx;

      9. /

    1. Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения

      1. лаборатории;

      2. специально оборудованные кабинеты и аудитории;

      3. компьютерные классы;

      4. специализированные лабораторные стенды.

    1. Степень доступности для обучающихся локальных и (или) глобальных компьютерных сетей в единицах, использованных в федеральном государственном образовательном стандарте по соответствующему направлению подготовки

не менее 6 часов в неделю

Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

«УТВЕРЖДАЮ»

________________________________

«___»________ 20__ г.

Регистрационный номер __________

П Р И Л О Ж Е Н И Е

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

010400 Прикладная математика и информатика

К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ПО УРОВНЮ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАКАЛАВРИАТ»

Санкт-Петербург

2011

Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета

разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом ____________________________________________________, с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010400 Прикладная математика и информатика, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2010 № 538,

рассмотрено Учёным советом Факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8 от 24.02.2011 г.)

рассмотрено Учёным советом Математико-механического факультета(протокол № 3 от 10.03.2011 г.)

принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № 3 от 28.03.2011).

Разработчики приложения:

Ф.И.О.

учёная степень

учёное звание

должность

место работы

Жабко Алексей Петрович

д.ф-м. наук

профессор

профессор

Кафедра теории управле-ния СПбГУ

Харитонов Владимир Леонидович

д.ф-м. наук

профессор

профессор

Кафедра теории управле-ния СПбГУ

Евстафьева Виктория Викторовна

к.ф-м. наук

доцент

доцент

Кафедра высшей матема-тики СПбГУ

Рябов Виктор Михайлович

д.ф-м. наук

профессор

Зав. кафедрой

Кафедра вычислительной математики СПбГУ

Бурова Ирина Герасимовна

д.ф-м. наук

профессор

профессор

Кафедра вычислительной математики СПбГУ

Сумачев Сергей Александрович

заместитель директора программ по САУ, заместитель главного конструктора по САУ

ОАО «Климов»

Антонов Сергей Александрович

менеджер проектов

ООО «Диджия Рус»

  1. 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47 (2)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  2. Список профилей направления 010300

    Документ
    понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества
  3. Порядок приема граждан в Московский государственный областной университет на 2011/2012 учебный год.

    Документ
    Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в Московский государственный областной университет (далее МГОУ, университет, вуз) и его филиалы для обучения по
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (37)

    Основная образовательная программа
    способность выстраивать и реализовывать траектории интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (144)

    Основная образовательная программа
    знать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения,
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (274)

    Основная образовательная программа
    способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе,
  7. Правила приема в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский юридический институт» в 2012 году

    Правила приёма
    Настоящие Правила приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 22 августа 1996 г.
  8. Александр Александрович Соловьев Руководитель управления-секретариата ректора

    Документ
    «Выставочное и галерейное дело» (112 часов).«Охрана объектов историко-культурного наследия» (118 часов)«Университетская школа экскурсоводов» (86 часов) "Атрибуция и экспертиза историко-культурных ценностей" (108 часов)"Делопроизводство
  9. Я. И. Кузьминов Ученый секретарь (14)

    Документ

Другие похожие документы..