010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47

Фундаментальная информатика

  • Информационные технологии

  • Автоматизация научных исследований

  • Супервычисления

  • Цифровые системы управления и обработки сигналов

  • Электронное обучение и инженерия знаний

    1. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки

    Код компетенции

    Наименование и (или) описание компетенции

    Общепрофессиональные компетенции:

    ПК-1

    иметь способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий (в соответствии с профилизацией)

    ПК-2

    обладать способностью профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательных контентов, прикладных баз данных; разработку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией)

    ПК-3

    обладать способностью разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям

    Научно-исследовательская деятельность:

    ПК-4

    иметь способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий, способность использовать современные инструментальные и вычислительные средства (в соответствии с профилем подготовки)

    ПК-5

    обладать способностью в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (в соответствии с профилем подготовки)

    ПК-6

    иметь способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет, способность взаимодействовать и сотрудничать с профессиональными сетевыми сообществами и международными консорциумами, отслеживать динамику развития выбранных направлений области информационных технологий

    Производственно-технологическая деятельность:

    ПК-7

    уметь применять на практике международные и профессиональные стандарты информационных технологий, современные парадигмы и методологии, инструментальные и вычислительные средства (в соответствии с профилем подготовки)

    ПК-8

    иметь способность профессионально владеть базовыми математическими знаниями и информационными технологиями, эффективно применять их для решения научно-технических задач и прикладных задач, связанных с развитием и использованием информационных технологий

    ПК-9

    иметь способность осуществлять на практике современные методологии управления жизненным циклом и качеством систем, программных средств и сервисов информационных технологий

    ПК-10

    уметь формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций

    Организационно-управленческая деятельность:

    ПК-11

    иметь способность реализовывать процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий, осуществлять мониторинг и оценку качества процессов производственной деятельности

    ПК-12

    иметь способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы

    ПК-13

    иметь способность осуществлять мониторинг за соответствием производственных процессов требованиям систем контроля окружающей среды и безопасности труда

    Компетенции владения математическим аппаратом:

    ПК-14

    обладать пониманием базовых концепций и основных законов естествознания, математических абстракций, способность использования на практике базовых математических дисциплин

    ПК-15

    уметь формулировать содержательные задачи в сфере информационных технологий и ставить соответствующие им математические задачи, допускающие практическое использование

    ПК-16

    иметь способность выбирать известные аналитические методы решения поставленных задач, при необходимости – модифицировать их или разрабатывать новые методы решения

    ПК-17

    уметь обеспечивать алгоритмическую поддержку аналитических методов, формировать реализующие их вычислительные схемы и программно реализовывать их с применением современных компьютерных технологий

    ПК-18

    уметь эффективно привлекать современные математические методы для решения задач моделирования, анализа и синтеза алгоритмов обработки информации и управления

    ПК-19

    обладать способностью к реализации предлагаемых решений в темпе протекания реальных информационно-управляющих процессов.

    1. Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы

    Код

    Часть учебного цикла или учебного раздела

    Границы трудоёмкости

    в зачётных единицах

    Коды

    формируемых

    компетенций

    Учебные циклы

    Б.1

    Гуманитарный, социальный и экономический цикл

    базовая часть

    15 – 25

    ОКБ- 1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-9, ОКБ-11, ОКБ-12

    вариативная часть

    0 — 20

    ОКБ- 1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-9, ОКБ-11, ОКБ-12

    Б.2

    Математический и естественнонаучный цикл

    базовая часть

    70 – 85

    ОКБ- 1, ОКБ-2, ОКБ-6, ОКБ-7

    вариативная часть

    0 – 30

    ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-14

    Б.3

    Профессиональный цикл

    базовая часть

    65 – 100

    ОКБ- 1, ОКБ-2, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11

    вариативная часть

    0 – 55

    ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПК-13

    Учебные разделы

    Б.4

    Курсовые работы и практики

    базовая часть

    5 – 10

    ОКБ- 1, ОКБ-2, ОКБ-6

    вариативная часть

    ПК-6, ПК-7

    Б.5

    Итоговая государственная аттестация

    базовая часть

    10 – 15

    ОКБ-2, ОКБ-3, ОКБ- 6

    вариативная часть

    ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-8

    1. Требования к условиям реализации образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    1. 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47 (2)

      Документ
      разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
    2. Список профилей направления 010300

      Документ
      понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества
    3. Порядок приема граждан в Московский государственный областной университет на 2011/2012 учебный год.

      Документ
      Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в Московский государственный областной университет (далее МГОУ, университет, вуз) и его филиалы для обучения по
    4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (37)

      Основная образовательная программа
      способность выстраивать и реализовывать траектории интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования
    5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (144)

      Основная образовательная программа
      знать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения,
    6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (274)

      Основная образовательная программа
      способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе,
    7. Правила приема в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский юридический институт» в 2012 году

      Правила приёма
      Настоящие Правила приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 22 августа 1996 г.
    8. Александр Александрович Соловьев Руководитель управления-секретариата ректора

      Документ
      «Выставочное и галерейное дело» (112 часов).«Охрана объектов историко-культурного наследия» (118 часов)«Университетская школа экскурсоводов» (86 часов) "Атрибуция и экспертиза историко-культурных ценностей" (108 часов)"Делопроизводство
    9. Я. И. Кузьминов Ученый секретарь (14)

      Документ

    Другие похожие документы..