010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47

Профили подготовки

Не предусмотрены

  1. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    1. Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки

Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

Общепрофессиональные компетенции:

ПК-1

уметь определять общие формы, закономерности, инструментальные средства отдельной предметной области и их возможную компьютерную реализацию

ПК-2

уметь понять поставленную задачу

ПК-3

уметь формулировать промежуточные и окончательные результаты

ПК-4

уметь провести доказательство и оценить его строгость

ПК-5

уметь на основе анализа увидеть и корректно сформулировать задачу и дать прогноз результата

ПК-6

уметь находить эквивалентные формулировки математических утверждений

ПК-7

уметь грамотно сочетать язык предметной области и язык математики и информационных технологий

ПК-8

уметь ориентироваться в постановках задач

ПК-9

знать корректные постановки классических задач и алгоритмические реализации их решений

ПК-10

понимать корректность постановок задач и эффективность (в т.ч. вычислительную) выбора методов их решения

ПК-11

обладать навыками самостоятельного построения алгоритмов, их анализа и верификации.

ПК-12

понимать то, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук

ПК-13

понимать суть понятия о точности и достоверности фундаментального знания

ПК-14

обладать навыками обработки информации компьютерными средствами

ПК-15

уметь интерпретировать результат физико-математических исследований в виде конкретных инструкций, применимых для создания компьютерных моделей и решений задач предметной области изучавшегося явления

ПК-16

уметь выделять главные сложностные аспекты в доказательствах, оценивать вычислительную стоимость их компьютерных реализаций.

ПК-17

уметь извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет

Производственно-технологическая деятельность:

ПК-18

уметь интерпретировать математические задачи в контексте применения компьютерных методов их решения

ПК-19

владеть методами математического и алгоритмического моделирования при анализе и решении прикладных и инженерно-технических проблем

ПК-20

владеть достаточными навыками для алгоритмического представления математических и естественнонаучных знаний, их предметной и проблемной составляющих

ПК-21

видеть теоретический аспект в решении прикладной научной задачи, уметь грамотно представить и интерпретировать научную ценность практических разработок

ПК-22

уметь анализировать результат и скорректировать математическую модель, лежащую в основе задачи

Организационно-управленческая деятельность:

ПК-23

владеть методами математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической сфере, а также в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний

ПК-24

уметь самостоятельно, корректно с точки зрения построения алгоритма и теоретической основы решения конкретной задачи ставить новые естественнонаучные и инженерно-физические задачи и организовывать их решение в рамках небольших коллективов

ПК-25

уметь самостоятельно определять тип знания, необходимый исполнителям для реализации конкретной задачи

Преподавательская деятельность:

ПК-26

уметь представить знания теоретического и описательного характера в форме устного или мультимедийного сообщения, провести лекцию, практическое занятие или интернет-урок, создать презентацию на заданную тему

ПК-27

владеть основами педагогического мастерства

ПК-28

обладать навыками преподавания физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования

  1. Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    1. Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы

Код

Часть учебного цикла или учебного раздела

Границы трудоёмкости

в зачётных единицах

Коды

формируемых

компетенций

Учебные циклы

Б.1

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

базовая часть

15-25

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-14

вариативная часть

0-10

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-2, ПК-5, ПК-18, ПК-20

Б.2

Математический и естественнонаучный цикл

базовая часть

45-55

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-10, ПК-14

вариативная часть

5-15

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-10, ПК-14

Б.3

Профессиональный цикл

базовая часть

90-105

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-6, , ОКБ-7, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-16, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-24, ПК-28

вариативная часть

40-50

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-6, , ОКБ-7, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-16, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-24, ПК-28

Учебные разделы

Б.4

Курсовые работы и практики

базовая часть

5–10

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-8, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-17, ПК-22, ПК-23, ПК-25

Б.5

Итоговая государственная аттестация

базовая часть

5-10

ОКБ-1, ПК-3, ПК-15, ПК-18, ПК-26, ПК-27

  1. 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47 (2)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  2. Список профилей направления 010300

    Документ
    понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества
  3. Порядок приема граждан в Московский государственный областной университет на 2011/2012 учебный год.

    Документ
    Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в Московский государственный областной университет (далее МГОУ, университет, вуз) и его филиалы для обучения по
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (37)

    Основная образовательная программа
    способность выстраивать и реализовывать траектории интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (144)

    Основная образовательная программа
    знать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения,
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (274)

    Основная образовательная программа
    способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе,
  7. Правила приема в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский юридический институт» в 2012 году

    Правила приёма
    Настоящие Правила приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 22 августа 1996 г.
  8. Александр Александрович Соловьев Руководитель управления-секретариата ректора

    Документ
    «Выставочное и галерейное дело» (112 часов).«Охрана объектов историко-культурного наследия» (118 часов)«Университетская школа экскурсоводов» (86 часов) "Атрибуция и экспертиза историко-культурных ценностей" (108 часов)"Делопроизводство
  9. Я. И. Кузьминов Ученый секретарь (14)

    Документ

Другие похожие документы..