Программа-акция «россия для будущего» Программа: «урусвати» («urusvati»)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» РОССИИ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СЕКЦИЯ

ПРОГРАММА-АКЦИЯ «РОССИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

Программа: «УРУСВАТИ» («URUSVATI»)

Светлой памяти Любови Павловны Касьяновой

(25.04.1950-03.10.2007г.)

Материалы к Международному форуму-выставке

«ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕДИЦИНА 2011»

Москва, 16-19 июня 2011 года

СБОРНИК

Докладов, Обращений и Заметок

Л.П.Касьяновой в рамках Проекта

«Состояние изучения традиционных

Медицин Индии, Китая, Тибета и др.

Параллели с традиционными медицинами

народов России и стран СНГ».

Составители:

Ученый секретарь-координатор

Междисциплинарной Секции Общества «Знание» России-

Василенко Олег Сергеевич,

Оргсекретарь Секции – Василенко Ригдена Олеговна

E-mail: osv39@

Тел. (495) 313-60-57

Москва

3 мая 2011 года

СОДЕРЖАНИЕ

Доклады, Обращения и заметки Л.П.Касьяновой

по проблемам народной медицины и экстрасенсорики.

1. Фото Касьяновой Любови Павловны.

2. Доклад “Принцип интеграции телесного и духовного»(1998г).

3. Доклад “Аюрведа в России»(1999г.)

4. О книге М.Холла «Целительство»(2000г.)

5. Обращение к Конгрессу по народной медицине(2003г.)

6. Кодекс эниолога-эниопрактика ( Кодекс экстрасенса)

7. Обращение к Оргкомитету Конференции «Биоэкстрасенсорика – наука или лженаука!?»

8. Участникам Круглого стола на тему:

«Правовые основы магической деятельности»

9. Заметки о приборном обеспечении эниологии-

эниопрактики.

10. Мировидческая система «Тайная Доктрина» -

«Агни-Йога» о Семиричном принципе строения/состава

человека (Введение в проблему).

11. Приложение 1 к статье Л.П. Касьяновой.

Е.П. Блаватская (фрагменты из “Тайной Доктрины» Т.3)

Благотворно ли практикование концентрации.

О “Принципах» и «Аспектах».

Таттвические корреляции и значения.

12. Приложение 2 к статье Л.П. Касьяновой.

Е.П. Блаватская (фрагменты из “Тайной Доктрины» Т.3)

Сознание.

13. О Движении “Урусвати» и книге «Медицина и здоровье»

14. Приложение:

Кирпичников Г.А., Кирпичникова Л.В.

«Болезни и их причины (по классификатору причин

заболеваний человека Т.Парацельса(1493-1541г.)»

Приложения: книги и статьи, рекомендуемые участникам

Проекта:

«Состояние изучения традиционных медицин Востока.

Параллели с традиционными медицинами народов

России и стран СНГ».

  1. Гончаренко А.И. «Пространство сердца, как основа

сверхсознания».

2. Биография Войно-Ясенецкого В.Ф. (Архиепископ Лука)

3. Войно-Ясенецкий В.Ф. (Архиепископ Лука)

«О Духе, Душе и Теле»(1945 г.)

4.Сборник «Мир Агни Йоги: Медицина и здоровье»

(Издательство «Сфера». Составитель Е.Логаева)

  1. Отзыв о книге М.Холла «Целительство»

  2. Книга М.Холла «Целительство»(2000г.)

Касьянова Любовь Павловна

Координатор Международной программы «Урусвати» и Оргсекретарь Проекта «Состояние изучения традиционных медицин Востока. Параллели с традиционными медицинами народов России и СНГ»

(25.04.1950-03.10.2007)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» РОССИИ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СЕКЦИЯ

ПРОГРАММА-АКЦИЯ «РОССИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

Программа: «УРУСВАТИ» («URUSVATI»)

Москва 21 июля 1998 г.

Принцип интеграции телесного и духовного – основа традиционных медицин народов Мира

Обращение Оргксекретаря Междисциплинарной Секции Общества «ЗНАНИЕ» России
Касьяновой Любови Павловны к участникам Международной Конференции
«Состояние изучения традиционных медицин Индии, Китая, Тибета и др.
Параллели с традиционными медицинами народов России»,
посвященной 70-летию Рериховского Института «Урусвати»

Организатор – Междисциплинарная Секция Общества «ЗНАНИЕ» России.

Москва. 21-22 июля 1998 года. Институт истории медицины РАМН

Принцип разъединения духа и тела в современной официальной медицине дал крен в понимании заболевания в независимости от духа. И это породило узость видения процесса оздоровления и/или возникновения заболеваний как факторов малозависимых от духа (единство духа и материи, сублимации духа и материи), что и погубило медицину и ввело в заблуждение многих лекарей мира.

Те немногие, кто сумел соединить, продолжают нести истинное знание в Мир.

Традиционная медицина являет пример соединения и сотворчества двух составляющих в единстве – человека в духе и плоти. Изучение всех аспектов бытия принадлежит традиционной медицине. Под традиционной медициной надо понимать возможности, заложенные в природе, человеке и космосе и соединенные в благостном порыве лекаря для лечения и преобразования целостного человека, включая духоматерию и веру в это излечение через преобразование духа и материи в единстве.

Это то, что является основой, исходящей от данностей всех направлений, входящих в эту систему видения – традиционализма.

Но это не значит, что действие основы не нарушено или пребывает в зачаточном состоянии.

Любой лекарь может стать разрушителем хотя бы передозировкой лекарств.

Точно так же, как любой лекарь может стать разрушителем передозировкой гнустных мыслей. Потому чистота помыслов и благость должны явиться тем оздоровительным примером преобразования человечества, который пойдет через лекаря и традиционную медицину прежде всего. И даже, если искусный целитель не принадлежит пока в официозе к этой системе традиционализма, это еще не значит его непринадлежность к ней. Прежде всего, по всем законам космоса и человечности!

Единение духоразумения и духовидения в системе телосложения и телодвижения даст плоды в скором времени и на социальном плане бытия: без привлечения трудозатрат на переворот мира материи, по принципу переворота сознания на одном дыхании и с плавным подключением действий материи в единстве с духом.

Ваша задача сводится к созданию ситуации прозревания и обеспечения тиражирования этого процесса в среде медработников прежде всего с целью снятия барьера между духо- и телоразумением и отсюда – оздоровление всех аспектов бытия духоматерии в лице человечества и каждого конкретного человека.

У вас нет выбора. Вы посвящаете конференцию 70-летию «Урусвати» и не имеет права «размывать» путь, который прокладывали его сотрудники с этой же целью духовного и телесного оздоровления человечества.

Каждый проходит путь любви: к ребенку, матери, любимой и любимому.

Замечательна любовь по насыщенности чистыми излучениями, благостными для любящего!

Любовь может преобразить мир человека, потому вряд ли это требует доказательства. Пожалуй, это то чувство, которое способно принять сердце человека, если оно имеется в наличии.

Каждый врач знает, сколь беспристрастны в тяжелую минуту больные. Каждый знает, сколь мы нуждаемся в чувстве пригодности своей, причастности к мировому процессу бытия, и опору в жизни человек ищет через свою сопряженность с окружающими людьми и миром. Ладность является мерилом. Любовь являет благость. Врач и является мостом в мир благости и в мир «иной» при условии невозможности благости в теле земном.

В тяжелую минуту нездоровья тела врач может явиться проводником благости для пациента и отправки его в трансфертное путешествие с целью оздоровления духа и тела.

Все же для человека сягодняшнего времени более приемлема формула любви без духа, но в материи, хотя не бывает состояния любви без духоразумения.

Этот руководящий принцип любви должен быть заложен в Кодексе здравоохранения, как первоочередная прерогатива врача и единственный метод воздействия на пациента, который не требует апробации. А вот лицензирование на способность любить нужно ввести во все лечебные учреждения, готовящие лекарей.

А судьями будут пациенты, которые обязательным образом постараются взять как можно больше, если это чувство имеет место быть у врача.

Через любовь возможно не только облагораживание личности, но и телесное оздоровление. Пациент напитывается лучами врача и, безусловно, преобразует свою конструкцию. Конструктор человека – врач. Ему дано не меньше, чем педагогу.

Возможности уникальные не используются в медицинской практике и только единицы достигают успеха в этом. Глобальные проблемы миротворческой деятельности пересекаются с проблемой целительства прежде всего.

Человек находится в процессе странствия на Земле без осознавания результатов процесса странствия. Как только человек захочет выйти из коллапса странствий, как такового, – произойдет смещение сознания в сторону движения вверх по принципу любви во имя мира и порядка не только на Земле, но и в себе самом. Тогда пойдет процесс усиленной гармонизации духа и материи без разрыва на грубые составляющие друг без друга. И начнется процесс выздоровления человека и человечества. Пока же можно только надеяться на то, что медицинские работники со временем смогут не только ускорять процесс ликвидации заболевания тела, но и духа.

Для того, чтобы этот процесс пошел, необходимо выработать программу, действующую на самых возможно обширных уровнях бытия, начиная с системы образования семьи и кончая системой образования врача. Прежде всего врача. Потому что именно врач в экстремальных условиях жизни пациента имеет доступ к его духообразующей. Через сердце, прежде всего, можно донести нравственные изменения, требующие оздоровления, и через это – оздоровление духоразумеющей составляющей, которая являет силу преобразования и в теле.

Медики, вызывающие антагонизм духа с материей и материи с духом, отвечают за все, сделанное при них. Нельзя молчать, когда дух оповещен.

Принятие и непринятие системы традиционной медицины в объятие Минздрава России зависит, в первую очередь, от осознающих эту тему здравомыслящих медработников.

На этом заканчиваю. Предлагаю Вашему вниманию примерный перечень исследований по проблемам: «Терапевтическое воздействие окружающей среды на человека и человека на окружающую среду. Трансформация взаимодействия в разных средах обитания»

Верно,

Л.П. Касьянова

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» РОССИИ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СЕКЦИЯ

ПРОГРАММА-АКЦИЯ «РОССИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

Программа: «УРУСВАТИ» («URUSVATI»)

Москва 21 июля 1998 г.

Приложение к Обращению Л.П. Касьяновой
к участникам Международной Конференции
«Состояние изучения традиционных медицин

Индии, Китая, Тибета и др. Параллели с

традиционными медицинами народов России»

Примерный перечень исследований по проблемам

Терапевтическое воздействие окружающей среды на человека
и человека на окружающую среду.

Трансформация взаимодействия в разных средах обитания

1

Синтез духа и материи через бытие. Нравственный кодекс человечества и отдельного человека.

2

Мыслеобразование/мыслетворение и его фиксация (хотя бы через энергоприемники системы Фоля).

3

Значимость веры и волеизъявления человека при оздоровлении духа и тела.

4

Карма как преграда и данность, но и как Путь к Свету («Благословенны препятствия – ими растем!»).

5

Унижение как система уничтожения личности, действующая в тоталитарном и антогонистическом обществе.

6

Образ мыслей (чистота)

7

Образ действий (чистота)

8

Питание (Качественный и количественный состав. Переедание. Вегетарианское и мясное питание. Ритуальное питание. Ритуал: питание в добром и злом состоянии личности. Голодание, разгрузочные дни. Благодать. Империл. Насыщение продуктов питания отрицательными или положительными мыслями-магнитами, которые продолжают действовать)

9

Жилище. (Насыщение эманациями блага или разрушения. Цветосопровождение. Светосопровождение. Качественный состав конструкции жилища: геометрический, привносящий определенные программы действий человека и взаимодействий с человеком. Непосредственное источение вредных для человека запахов (изопрены, аллергены, кончая вирусоносителями, находящимися непосредственно в любом помещении), кроме того, существуют запахи, соединяющие и разъединяющие человека с высшим планом бытия, не говоря о притяжении низшего плана бытия объектами обихода, типа кошек и даже собак. Взаимодействие с растениями как особыми организмами, дающими благо или унифицирующими две системы в единое (как, например, вампиризм кактусов, несущий очистительную форму).

10

Культура как носитель фокуса действия в духовной среде человека. Преображение через духовное преображение. Оздоровление через соединение духоматерии в произведениях искусства, цвете и музыке. Исцеление через созерцание творения природы и звуковое воздействие природы при этом.

11

Продукция теле- радиокоммуникационных систем, оставляющая желать лучшего, разрушающая все виды здоровья человека (духовное, прежде всего). Безусловно, не лучшие программы родят наркоманов, лгунов и алкоголиков, не говоря уже о качествах личности, как таковых, соединенных с низшим психическим планом и выступающих с программами сексопатологии и дезориентации личности в области элементарных норм нравственности.

12

Книги как оздоровитель и отравитель (соответствующее формирование библиотек и игротек для детей прежде всего).

13

Тема «родители и дети». Особый план их взаимодействия, имеющий непосредственное влияние на здоровье.

14

Возрастное взаимодействие. Полюса власти духа в семье. Гармонизация в семье через посредство врача. Лекарь – на стыке духа и материи. Возможности его при условии искренности и знания ситуации. Браки гармоничные и негармоничные. Возможная помощь медицины. Возможности духовного распознавания. Возможности ауродиагностики в решении этой проблемы.

15

Роль школы, детского сада в формировании личности (образа мыслей и действий человека).

16

Учет окружающей атмосферы (соседи, сотрудники, учителя, врачи, состояние воздуха, почвы в городе и деревне (проблемы повсеместного учета радиоактивности)). Аттестация аппаратов, приборов, излучающих и оказывающих воздействие на все системы человека (начиная с вербальной и кончая невербальной – особая статья в современном мире).

17

Взаимоотношения в коллективах (подбор участников по цветоауросовместимым параметрам. Аурография как важнейший параметр измерения состояния и возможностей человека а также воздействия мыслей на объект, включая ауру (измерение в динамике). Сюда можно отнести эффект Кирлиан).

18

Зоны конфликтов как злокачественные опухоли на теле человечества. Признаки зомбирования через политику государств. Перспективы очищения этого процесса в человечестве.

19

Церковь как система унижения и просветления. Исповедь как система очищения при условии искренности, что зависит в большей степени от лица, принимающего и созидающего подлинность. Церковь как причина раздора и суеверий. Качество самопостижения через веру в свое высшее Я, как носителя чистоты духа.

20

Климат как условие, соизмеримое с конструкцией человека.

21

Загрязнение окружающей среды и ее очищение. Международные экологически опасные зоны.

22

Изучение воздействия радиоволн на биосистему, в том числе элементарная апробация через элементарные приборы. Радиоволновое и радиоактивное излучение как примеры невидимого взаимодействия человека и природы (тайное, ставшее явным. Коммерциализация этого пространства).

23

Проблема психогенераторов. Их реальность. Воздействие психоэгергоинформации на человека, в том числе и как реклама через экран (допустимость и изоляция).

24

Ритмология. Биоритмология.

25

Биочасы. Сон как целитель и восстановитель энергетического потенциала человека. Природа летаргического сна, сновидения, внушение через сон.

26

Гипноз и его позитивное и негативное воздействие. Природа гипноза. Причина неконтактного возействия без слов через зрительное восприятие. Соединение возможностей гипноза с взаимодополняющими данными по воздействию мысли, в том числе на расстоянии как две стороны одной медали (допущенный и недопущенный гипноз, допущенное и недопущенное воздействие мысли). Мера допустимости и возможности воздействия без меры.

27

Возможности психотренинга.

28

Йога: возможности и ограничения в механических ограничениях. Система дыханий. Биорегуляция через это.

29

Позвоночник как транслятор энергопотоков и аккумулятор энергии космической праны прежде всего.

30

Капилляромассажеры. Вред и реальная угроза нервному истощению человечества через подключение к транспортной системе. (Очень мощное воздействие на иммунную систему оказывают любые вибрации, действующие в разрез с естественными модуляциями организма).

31

Болеутоляющие средства как метод увода от заболевания но не исцеления (они стали «панацеей» и имеют притупляющий для организма характер).

Иммунодефицит, в том числе и по причине обезболивания (уничтожение сигнала боли ведет к тормозу действие иммунной системы. Не лечение, но обезболивание и гипертрофация организма соответствующим образом – подтасовка истинности. Метод обезболивания, а не лечения превалирует в медицинской практике на уровне поликлинической деятельности).

32

Просвещение в школе по вопросу материнства и через это – обучение основам медпрактики. Женщина как ведущий носитель медицинских знаний в семье.

Универсальность понятий «мать» и «материя» как имеющие одно составляющую и несущую для духодействия. Женщина – врач и воспитатель (несет данность заложенную в организме зарождающегося и родившегося организма).

33

Мера ответственности врача за свои мысли перед пациентом. Проблема нравственности целителя вообще. Духовное содержимое лекаря и причины злопыхательств во врачебной практике. Достоинство врача как личности, вмещающей в себе путь духовидения и духоразумения, и невозможность при этом взаимодействия с пациентом во зле. Как вырастить достойных для мира духовоспитателей в лице врачей? или хотя бы не духоразорителей?

34

Целительство. Методы. Соприкасание их между собой и возможность корреляции. Устойчивые и неустойчивые взаимодействия с пациентом. Результаты как объективные, так и субъективные. Методы поляризации организма руками. Регистрация позитивных воздействий и побочных отрицательных результатов.

35

Формообразующие структуры в организме. Их роль.

36

Вода как фактор обеззараживания организма через изменение ее структуры и внесение информационного посылоносителя. Жидкие среды как реальные носители возможности действия на человека измененных сред.

37

Изменение кристаллической решетки солей под воздействием мысли как реальность. Солеобразующие структуры и их трансформация в связи с молекулярными возможностями на стыке слабых звеньев.

Кровь как носитель структуры солей и жидкости. Ферментообразование в связи с этим же аспектом.

38

Хронические заболевания на стыке двух сред (солеобразований и трансформации в однополярную среду. Под этим подразумевается любая означенная полярность в любой сфере деятельности организма человека и космоса).

Верно,

  1. Программа-акция «россия для будущего» Программа: «урусвати» («urusvati») (1)

    Программа
    Представляя Вашему вниманию Сборник «Материалы и документы, посвященные светлой памяти основательницы Международного Движения «Урусвати» - Оргсекретаря Междисциплинарной Секции Общества «Знание» России Любови Павловны Касьяновой (25.
  2. Программа-акция «россия для будущего» Программа: «урусвати» («urusvati») (3)

    Программа
    *Раздел «Многоуровневый человек» впервые наиболее полно был представлен в “Разоблаченной Изиде»(1877г.) и «Тайной Доктрине» Е.П.Блаватской(1888г.) и сопутствующих ей предварительных и последующих статьях и книгах (например: «Эзотерический Буддизм» А.
  3. Комиссия по востоковедению при Президиуме со ан СССР

    Документ
    В конце 1928 г. караван очередной экспедиции Н.К.Рериха, поднявшись из Дарджилинга, вступил в древнюю Кулуту, в одну из красивейших долин Пенджаба - Наггар.
  4. «изобразительное искусство» (2)

    Сборник статей
    Сборник статей посвящен выдающемуся русскому художнику, ученому, писателю, путешественнику Николаю Константиновичу Рериху (1874—1947). Материалы сборника подробно освещают некоторые стороны художественной и общественной деятельности Н.
  5. «изобразительное искусство» (3)

    Сборник статей
    Николай Константинович Рерих — выдающийся русский художник, ученый, писатель, неутомимый отважный путешественник, исследователь ранее не доступных для европейца районов Центральной Азии.

Другие похожие документы..