Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения

Распределение результатов обучения по циклам ООП

Циклы

Составляющие результатов обучения

Б1. Общенаучный (гуманитарный, социальный и экономический) цикл

Знания: З6.3; З7.2; З8.1; З8.2; З8.3; З9.3; З10.1; З10.2; З11.1; З12.1; З12.2.

Умения: У6.1; У7.1; У8.1; У8.2; У10.1; У10.2; У11.1; У11.2.

Владение: В7.1; В8.1; В8.2; В10.1.

Б2. Общенаучный (математический и естественно-научный) цикл

Знания: З1.1; З1.2; З1.3; З3.3; З6.2; З10.3; З11.2

Умения: У1.1; У1.2; У11.3.

Владение: В1.1; В1.2; В11.1.

Б3.

Профессиональный цикл

Знания: З2.1; З2.2; З3.1; З3.2; З4.1; З4.2; З5.1; З5.2; З5.3; З6.1.

Умения: У2.1; У2.2; У3.1; У3.2; У4.1; У4.2; У5.1; У5.2; У6.2.;У6.3.

Владение: В2.1; В2.2; В3.1; В3.2; В4.1;В4.2; В5.1; В5.2; В6.1; В6.2; В6.3.

Б4.

Физическая культура

Б5.

Практика

Знания: З1.1; З1.2; З1.3; З2.1; З2.2; З3.1; З3.2; З3.3; З4.1; З4.2; З4.3; З5.1; З5.2; З5.3; З6.1; З6.2; З6.3; З7.1; З7.2; З9.1; З9.2; З10.1; З10.2; З10.3; З11.1; З11.2; З12.1; З12.2.

Умения: У1.1; У1.2; У2.1; У2.2; У3.1; У3.2; У4.1; У4.2; У5.1; У5.2; У6.1; У6.2; У6.3; У7.1; У8.1; У8.2; У9.1; У9.2; У10.2; У11.1; У11.2; У11.3; У12.1; У12.2.

Владение: В1.1; В1.2; В2.1; В2.2; В3.1; В3.2; В4.1; В4.2; В5.1; В5.2; В6.1; В6.2; В6.3; В8.1; В8.2; В9.1; В9.2; В10.1; В11.1; В12.1.

Б6.

Итоговая государственная аттестация

Знания: З1.1; З1.2; З1.3; З2.1; З2.2; З3.1; З3.2; З3.3; З4.1; З4.2; З4.3; З5.1; З5.2; З5.3; З6.1; З6.2; З6.3; З7.1; №7.2; З8.1; З8.2; З8.3; З9.1; З9.2; З10.2; З10.3; З11.1; З11.2.

Умения: У1.1; У1.2; У2.1; У2.2; У3.1; У3.2; У4.1; У4.2; У5.1; У5.2; У6.1; У8.1; У8.2; У9.2; У11.1; У11.2; У11.3.

Владение: В1.1; В1.2; В2.1; В2.2; В3.1; В3.2; В4.1; В4.2; В5.1; В5.2; В6.1; В7.1; В8.1; В8.2; В9.1; В9.2; В11.1.

7. СТРУКТУРА ООП ПО МОДУЛЯМ

В данной программе модули соответствуют циклам ООП, таким образом распределение результатов обучения по модулям ООП представляет собой распределение результатов обучения по циклам (см. таблицу 6).

Таблица 7

Соответствие модулей (циклов) ОПП результатам обучения

Результаты обучения (компетенции)

Модули ООП

Б1.

(гуманитарный, социальный и экономический)

Б2.

(математический и естественно-научный)

Б3.

Профессиональный цикл

Б4.

Физическая культура

Б5.

Практика

Б6.

Итоговая государственная аттестация

Р1

+

+

+

Р2

+

+

+

Р3

+

+

+

+

Р4

+

+

+

Р5

+

+

+

Р6

+

+

+

+

+

Р7

+

+

+

Р8

+

+

+

Р9

+

+

+

Р10

+

+

+

+

Р11

+

+

+

+

Р12

+

+

Таблица 8

Соотношение количества кредитов модулей (циклов) ОПП
и результатов обучения

Модули (циклы)

ООП

Кредиты

ECTS

Р1

Р2

Р3

Р4

Р5

Р6

Р7

Р8

Р9

Р10

Р11

Р12

Б1

36

9

2

10

2

8

2

3

Б2

62

33

17

4

4

4

Б3

117

15

13

54

20

15

Б4

2

Б5

11

1

0,5

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

Б6

12

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

240

35

16,5

32

57

22

30

4

12

4

14

7,5

4

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Стратегия инновационного развития России обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадровых ресурсов, способных к проектированию и реализации инновационной деятельности в масштабах страны, регионов, территорий, отраслей
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Уровень профессиональной подготовки выпускников по данной программе определяется требованиями ведущих предприятий-потребителей, которые основаны на ключевых позициях современных отраслей химической промышленности: высокой технологичности,
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Направление подготовки 200100 - «Приборостроение», утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» от 12.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) Высшего профессионального образования Томского политехнического университета направления 131 «Нефтегазовое дело» включает в себя подготовку по пяти основным профилям:
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (3)

    Основная образовательная программа
    Предлагаемая программа сочетает в себе основные государственные требования к уровню подготовленности лиц, завершающих обучение в вузе и получающих фундаментальное экономическое образование.
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (4)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа подготовки специалистов «Перевод и переводоведение» представляет собой полный (пятилетний) цикл подготовки профессионального лингвиста-переводчика, владеющего двумя иностранными языками и способного
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (6)

    Основная образовательная программа
    ООП магистратуры по профилю «Оздоровительная физическая культура» предусматривает изучение механизмов и факторов оздоровительного воздействия физических упражнений на организм человека, а также технологию разработки и применения тренировочных
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (7)

    Основная образовательная программа
    В своей статье «Россия, вперед!» от 10 сентября 2009 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил пять стратегических векторов инновационно-технологического прорыва России, одним из которых является глобальная модернизация
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (8)

    Основная образовательная программа
    Представленная ОПП разработана на основе ФГОС ВПО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 7), рекомендаций примерной образовательной программы, Стандартов ТПУ и является основным

Другие похожие документы..