Положение о постоянных комиссиях управляющего Совета оу I

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Принято на заседании управляющего

Совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Решение управляющего Совета №

От _____________2010 г.

Председатель_______О.В. Стрекозова

Согласовано

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

_______________ Л.А. Скачкова

От ______________2010

г.

Положение о постоянных комиссиях управляющего Совета ОУ

I. Общие положения

В соответствии с Положением о совете муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» создаются комиссии Совета

1.Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.

Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить (с их согласия) любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.

2.Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета.

3.Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

II. Цели и задачи комиссий

Создаются для подготовки материалов к заседаниям Управляющего Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Управляющий Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета. Комиссии работают постоянно по профилю деятельности управляющего совета или для планирования и реализации стратегических задач.

Финансово-экономическая комиссия.

Учебная (педагогическая) комиссия.

Организационно-правовая комиссия.

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

Состав комиссии

Количественный состав рабочей группы – четыре-пять человек.

Персональный состав – два-три члена совета и привлеченные эксперты или заинтересованные лица.

Председатель (из членов совета) назначается председателем совета или избирается членами комиссии.

Привлеченные помощники: учителя, ученики и их родители, специалисты школы и внешних организаций, члены других органов самоуправления школы.

Управляющий Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить (с их согласия) любые лица, которых Управляющий Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Управляющего Совета. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

III. Содержание деятельности постоянных комиссий

Финансово – экономическая комиссия. Функции комиссии

Совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение совета ежегодную бюджетную заявку школы.

Планирует расходы внебюджетных средств в соответствии с намеченными советом целями и задачами.

Осуществляет контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля совету один раз в учебное полугодие.

Совместно с администрацией готовит предложения по схеме надбавок к зарплате.

Совместно с администрацией ведёт поиск внебюджетных источников финансирования.

Регулирует содержание и ценообразование дополнительных услуг.

Готовит соответствующий раздел ежегодного отчёта перед родителями и общественностью

Учебная комиссия. Функции комиссии

Готовит проект решения совета об утверждении годового календарного учебного графика.

Совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов.

Совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий для определения оптимального времени начала и окончания занятий в школе.

Готовит проект решения совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение и взаимоотношения участников образовательного процесса в школе.

Организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению.

Осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.

Один раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для совета о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся.

Готовит соответствующий раздел ежегодного отчёта Управляющего совета перед родителями и общественностью.

Организационно – правовая комиссия. Функции комиссии

Осуществляет контроль соблюдения прав и реализации законных интересов всех участников образовательного процесса.

Готовит проект решения совета по регулированию нормативно – правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке её локальных актов.

Совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися.

Рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушениях их прав.

Исследует зоны конфликтов интересов участников образовательного процесса между собой и системой школьного управления, разрабатывает рекомендации по управлению конфликтами в школьном сообществе.

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом. Функции комиссии

Содействует эффективной работе родительского комитета.

Готовит ежегодный информационный доклад о результатах деятельности школы.

Организует работу школы со средствами массовой информации, социальными организациями на территории микрорайона школы.

Содействует разработке реализации социальных проектов в рамках общественно активной школы (ОАШ) в микрорайоне школы.

Привлекает выпускников школы, ветеранов педагогического труда, ветеранов Великой Отечественной войны к реализации социальных проектов школы.

Совместно с администрацией организует работу с детьми из неблагополучных семей.

  1. Управляющий совет школы как орган управления открытой школой

    Документ
     Воспитание и образование сегодня рассматриваются как открытые социально-педагогические системы, как процесс, происходящий с участием многих лиц, обладающих опытом и стремящихся передать его другим.
  2. Методическое пособие содержание от редактора. Обращение к читателю 3 Приветствие от Национальной ассоциации членов Управляющих советов Англии 5

    Информационно-методическое пособие
    Приложение 1. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений,
  3. Образовательная программа на 2009 2012 годы Председатель Управляющего совета

    Образовательная программа
    Савинская средняя школа была построена в 1983 году, до этого школа была восьмилетней и располагалась в деревне Крохово. В школе обучаются дети из 7 деревень, расположенных на территории Савинского сельского поселения: Ванюки, Песьянка,
  4. Отчет о работе Ачинского городского Совета депутатов за период с 1 января 2006 года по 1 сентября 2008 года

    Содержательный отчет
    25 июля 1683 года Томскому воеводе Кольцову-Масальскому Томским сыном боярским Федором Лавровым была предъявлена грамота за № 12 от царей и великих князей Иоанна и Петра Алексеевичей.
  5. Доклад издан по решению Управляющего Совета моу сош №28 г. Томска протокол

    Доклад
    Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), обучающихся, учителей, местную общественность, органы управления образованием, научную общественность, органы средств массовой информации об основных результатах и проблемах
  6. Положение об образовательном Учреждении; Положение об Управляющем совете Учреждения; Положение о педагогическом совете; Положение о родительском комитете

    Правила приёма
    Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательного учреждения;
  7. Положение об Особой комиссии по расследованию злодеяний большевиков, состоящей при главнокомандующем вооруженными силами на Юге России

    Доклад
    Основу предлагаемого сборника документов составляют материалы Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков, которая состояла при главнокомандующем Вооруженными Силами Юга России.
  8. Управляющего совета: Белов Г. Е (1)

    Документ
    МОУ Медынская СОШ известна в городе и районе как школа, как школа, в которой учатся дети с разными возможностями. Она работает в обычных условиях и испытывает на себе все трудности нынешнего состояния образования.
  9. Управляющего совета: Белов Г. Е (2)

    Документ
    МОУ Медынская средняя общеобразовательная школа располагается в г. Медыни по адресу ул. Володарского д.63. Здание начальных классов расположено по адресу ул.

Другие похожие документы..