Комплексный план гоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2010-2011 учебный год

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Директор

ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» _______________ Кучинская О.Ф.

« ____ » __________ 2010 г.

Комплексный план

ГОУ СПО

«Самарский медико-социальный колледж»

на 2010-2011 учебный год

г. Самара

Рассмотрен

на заседании педсовета

протокол № 1

от 30 августа 2010 года

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  1. Задачи колледжа на 2010-2011 учебный год.

  1. Регламент работы колледжа.

  1. Заседание педагогического совета.

  1. Заседание Совета колледжа.

  1. Тематика административно-организационных совещаний при директоре.

  1. Преподавательские кадры.

  1. Методическая работа:

а) Тематика заседаний методического Совета;

б) Работа методического кабинета;

в) Работа «Школы педагогического мастерства»;

г) Работа «Школы начинающего педагога»;

д) Тематика методических семинаров;

е) Мероприятия по повышению педагогического мастерства;

ж) План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов;

з) План аттестации руководящих и педагогических работников колледжа;

к) План повышения квалификации руководящих и педагогических работников колледжа.

  1. Учебная работа.

  1. Практическое обучение.

  1. Воспитательная работа.

  1. Укрепление учебно-материальной базы.

  1. Внутриколледжный контроль.

  1. Приложения:

а) План работы руководителей подразделений;

б) План работы отделения повышения квалификации (дополнительного образования);

в) План работы заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям;

г) План работы «Школы освоения информационных технологий»;

д) План работы психологической службы;

е) План работы Совета классных руководителей;

ж) План работы редакционно-издательского Совета;

з) План работы приемной комиссии;

к) План работы библиотеки;

л) План добровольческо-волонтерского Центра «Милосердие».

Миссия, политика, основные цели и задачи педагогического коллектива Самарского медико-социального колледжа на 2010-2011 учебный год

На основании принятых на сегодня в России основных концептуальных документов, определяющих основные пути развития российского образования, молодёжной политики и здравоохранения, таких как:

  • Федеральный закон РФ от 20 апреля 2007 года №56-ФЗ О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании»;

  • Национальная доктрина образования в РФ до 2025 г.;

  • Концепция Федеральной целевой программы «Развитие образования» на 2006-2010 гг.

  • Конвенция «О правах ребенка»

  • Стратегия развития науки и инновации в РФ на период до 2015 г.

  • Приоритетный национальный проект «Образование».

  • Концепция государственной молодёжной политики в Российской Федерации;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

  • Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» № 5487 – 1 от 22.07.1993 г.

  • ФЦП «Электронная Россия» (2002-2010 гг.)

  • Программа развития информационной среды на 2006-2010 годы в РФ.

  • Государственная программа «Развитие воспитания детей в Российской Федерации до 2010 года»;

  • Декларация прав Российской молодежи в XXI веке;

  • Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы»;

  • Программа «Духовно – нравственное воспитание учащихся школы на 2007 – 2011 годы»;

  • Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ на 2001-2005 годы и на период до 2010 года, одобрена постановлением Правительства РФ от 5.11.1997 г. № 1387.

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».

  • Приоритетный национальный проект «Здоровье».

  • Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов …» № 122 от 22.08.2004 г.

  • Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2005 г. (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2004 г. № 690)

  • Федеральный закон «О техническом регулировании» (о стандартах медицинской помощи) от 27.12.2002 г. № 184 - ФЗ

  • Приказ о введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» № 229 от 31.07.2000 г.

  • Приказ о введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» № 113 от 10.04.2001 г.

  • Типовое положение об образовательном учреждении СПО (среднем учебном заведении). Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. №543

  • Типовое положение об образовательном учреждении НПО. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. № 521

  • Концепция развития системы профессионального образования в Самарской области от 2005г.

  • Комплексный проект модернизации образования на территории Самарской области.

  • Программа развития воспитательной системы ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» на 2007-2011 гг.

  • Программа развития колледжа на 2007-2011 уч.г.

  • Устав ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» (новая редакция).

  • Программа мероприятий колледжа, приуроченная к Году Учителя2010 г.

  • Программа мероприятий колледжа, приуроченная к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне – 2010 г.

педагогический коллектив Самарского медико-социального колледжа определил на новый 2010 – 2011 учебный год следующую миссию, политику, цели и задачи:

Миссия и политика

Миссия ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» – представление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие средних медицинских работников в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда здравоохранения.

Цель, заложенная в миссии - подготовка конкурентоспособного специалиста.

Целевой приоритет образовательной политики колледжа – подготовка профессионально мобильной, готовой к постоянному самообразованию и саморазвитию в условиях динамики рынка личности. Акцентировать внимание на результате образования – подготовке специалиста с качественным владением техники решения профессиональных проблем.

Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.

Стратегические цели:

  • продолжить становление многоуровневого образовательного учреждения, реализующего программы начального и среднего профессионального образования;

  • формировать систему непрерывного профессионального образования;

  • оптимизировать структуру, объемы и профили подготовки специалистов с различным уровнем образования;

  • обеспечить устойчивое функционирование и развитие системы подготовки специалистов СПО медицинского профиля в связи с возрастанием требований к их квалификации;

  • обеспечить дальнейшее становление системы управления качеством образования;

  • достичь современного качества образования в соответствии с возрастанием спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных медицинских технологий;

  • всесторонне развивать здоровьесберегающее образовательное пространство с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;

  • развивать систему социального партнерства, и, как результат – контрактно-целевую форму подготовки (заказ).

Долгосрочные цели:

  • удовлетворение запросов работодателей и потребителей образовательных услуг в качестве и содержании профессиональной подготовки;

  • изучение потребностей рынка трудовых ресурсов с целью выявления возможных направлений подготовки, открытия новых специальностей.

Для достижения поставленных целей определены направления развития

образовательного учреждения:

  • разработка и внедрение информационно-образовательных технологий и ресурсов ГОС СПО нового поколения;

  • совершенствование компетентностного подхода с целью повышения эффективности профессиональной подготовки средних медицинских работников в современных условиях;

  • осуществление гибкости и открытости форм организации процесса обу­чения;

  • реализация в образовательной деятельности приоритетных целей образования и соответствующих им технологий;

  • формирование коллектива с высоким уровнем профессиональной компетенции и культуры;

  • дальнейшее совершенствование структуры управления.

Тактические цели

в соответствии с единой методической проблемой года«Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки средних медицинских работников»

  • участвовать в разработке новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), учебных планов в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения;

  • определить общие и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник;

  • участвовать в разработке контрольно-измерительных материалов (КИМ) для оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся;

  • реализовать требования к структуре основных профессиональных образовательных программ, предусматривающих как дисциплины циклов (общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного и профессионального), так и профессиональные модули, включающие дисциплинарные курсы и практику;

  • разработать содержание профессиональных модулей, определённых видами профессиональной деятельности выпускников;

  • ориентировать содержание основных профессиональных образовательных программ на профессиональную деятельность выпускников;

  • использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий;

  • распределить бюджет времени овладения профессиональными компетенциями в пользу учебной и производственной практики;

  • усилить личностную направленность образования, с опорой на интересы и потребности студентов;

  • активизировать студентов в процессе обучения, т.е. студент должен сам искать, исследовать, строить свое знание;

  • обучить решению социально значимых и жизненно важных задач путём освоения новых видов и способов деятельности;

  • ориентировать на саморазвитие личности, создать условия для проявления самостоятельности и творчества студентов в решении задач.

  • создать возможность организации обучения по индивидуаль­ным образовательным траекториям;

  • обеспечить высокую мотивацию к процессу обучения и профессиональной деятельности;

  • обеспечить соответствие кадрового ресурса задачам преподавания междисциплинарных курсов (МДК) и профессиональных модулей (ПМ);

  • обеспечить повышение квалификации преподавателей в части технологий формирования и оценивания общих, профессиональных компетенций, к работе по междисциплинарным курсам в целом;

  • участвовать в разработке учебных пособий для преподавания МДК и профессиональных модулей;

  • изменить функции преподавателя;

  • продолжить модернизацию материальной базы;

  • создать необходимые условия для успешной деятельности преподавателей и студентов в соответствии с новыми ФГОС СПО;

  • оптимизировать технологии обучения, с приоритетом на деятельностные, практико-ориентированные и интерактивные технологии.

Краткосрочные (оперативные) цели:

  • изучение ежедневной информации о ходе разработки ОПОП по специальностям подготовки;

  • информационное и учебно-методическое обеспечение профессиональных модулей, междисциплинарных курсов для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся;

  • информационное и ресурсное обеспечение самостоятельной работы студентов в учебном процессе, внедрение в систему обучения электронных учебных модулей (ЭУМ), электронных образовательных программ (ЭОП), электронных учебно-методических пособий (ЭУМП);

  1. Комплексный план гоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2009-2010 учебный год

    Комплексный план
    Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ на 2001-2005 годы и на период до 2010 года, одобрена постановлением Правительства РФ от 5.
  2. Публичный отчет гоу спо «Самарский медико-социальный колледж»

    Публичный отчет
    3.1. Соответствие образовательных результатов выпускников ГОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» требованиям государственных образовательных стандартов.
  3. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  4. Порядок приема граждан в Московский государственный областной университет на 2011/2012 учебный год.

    Документ
    Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в Московский государственный областной университет (далее МГОУ, университет, вуз) и его филиалы для обучения по
  5. Отчет по результатам самообследования государственного

    Содержательный отчет
    Соответствие качества подготовки выпускников и обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным требованиям.
  6. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области за 2010 год

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  7. Итоги работы образовательных учреждений и управления общего и профессионального образования Чайковского муниципального района в 2009 2010 учебном году

    Документ
    В 2009 - 2010 учебном году деятельность образовательных учреждений и управления общего и профессионального образования была направлена на обеспечение эффективности модернизационных процессов в системе образования Чайковского муниципального
  8. План опытно-экспериментальных исследований российской академии образования на 2010 год содержани е

    Документ
    План опытно-экспериментальных исследований РАО на 2010 год соответствует тематическому плану фундаментальных исследований на 2010 год и предусматривает апробацию результатов научных разработок, которые направлены на развитие системы
  9. V международная открытая научно-исследовательская конференция молодых исследователей (старшеклассников и студентов) «Образование. Наука. Профессия» (далее Конференция)

    Документ
    В соответствии с распоряжениями Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области №344-од от 08.12.2010 г. «Об организации и проведении V Международной открытой научно-исследовательской конференции молодых

Другие похожие документы..