Учебно-методический комплекс для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2007

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видеоматериал о посещении библиотеки и книжного магазина. Задания для проверки полного и общего понимания просмотренного материала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных и просмотренных материалов. Ролевые карточки по теме: «В книжном магазине». «В библиотеке». Монологическое высказывание на тему «Мой любимый писатель и его творчество».

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: заполнение бланков. Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 11 «Обед»

Фонетика: интонационная модель сложноподчиненного предложения.

Лексический материал: слова и словосочетания по теме «Принятие пищи», необходимые для заказа обеда, приготовления пищи, покупки продуктов питания.

Грамматический материал: неопределенные местоимения jemand, nichts, etwas. Вещественные существительные и их употребление. Парные союзы.

Словообразование:уменьшительные суффиксы -chen, -lein

Фонетика:Интонационная модель сложноподчиненного предложения.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: аудиотекст о обеде в гостях, в ресторане, завтрак в гостинице. Задания для проверки общего и полного понимания содержания прослушанного материала. Монологическое высказывание на тему: «Кухня России».

Говорение:задания для обсуждения прочитанного и прослушанного материала по теме «Принятие пищи».

Чтение:аутентичные тексты меню, тексты рецептов.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 12 « Времена года»

Фонетика: звук “r” и варианты его произношения.

Лексический материал:слова и словосочетания, необходимые для обсуждения погоды.

Грамматический материал:будущее время глагола. Ступени сравнения прилагательных и наречий. Сравнение. Безличные глаголы и местоимение «es».

Словообразование:словообразовательные приставки ein-, aus, zu-, um-, auf-, ab-, unter-, űber-.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:видео- и аудиоматериал о временах года и погоде. Задания для проверки общего понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных и просмотренных материалов. Составление диалогов и монологов по теме « Мое любимое время года».

Письмо:лексико-грамматические упражнения для закрепления материала раздела.

Тема 13 «Поездка в Германию»

Лексический материал:слова и словосочетания, используемые для обсуждения вопросов, связанных с поездкой, ее организацией и выполнением.

Грамматический материал: простое прошедшее время глагола. Прошедшее время глагола «знать» (wissen), Указательные местоимения «derselbe», «dasselbe», «dieselbe».

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видеоматериал о приготовлении к поездке, о достопримечательностях Германии. Аудиоматериал: «На вокзале». Задания для общего и полного понимания увиденного и прослушанного материала.

Говорение:задания по обсуждению прочитанного и просмотренного материала; Диалог на тему «Поездка в Германию». Монолог на тему «Поездка в Германию», о достопримечательностях немецких городов, о федеральных землях. Ролевые карточки по теме.

Чтение:аутентичные тексты по теме.

Письмо: выполнение других лексико-грамматических упражнений для закрепления материала раздела.

Тема 14 « Отпуск»

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для обсуждения проблем, связанных с подготовкой и проведением отпуска.

Грамматический материал: инфинитив. Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:Видеофильм по теме «Отпуск». Аудиоматериалы по теме. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов; ролевые карточки для разыгрывания диалога между друзьями или супругами о месте проведения отпуска; Монологические высказывания на тему «Мои каникулы».

Чтение:аутентичные тексты по теме для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:задания по составлению писем; лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 15 «У врача»

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для обсуждения проблем, связанных с состоянием здоровья.

Грамматический материал: придаточное предложение цели и инфинитивный оборот um … zu + Infinitiv. Указательное местоимение «selbst», «selber».

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: аудио- и видеоматериалы по теме «Посещение врача, здоровье». Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания диалога между врачом и пациентом. Монологическое высказывание на тему «Здоровый образ жизни».

Чтение: аутентичные тексты по темам: перевод аннотаций к лекарствам для изучающего чтения.

Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 16 «В театре»

Лексический материал:слова и словосочетания по теме, необходимые для обсуждения вопросов, связанных с посещением театра или концертного зала, заказ билетов, в буфете, в зале, обсуждение спектакля.

Грамматический материал: придаточные предложения времени.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:тексты, представленные с видеофильмов, аудиокассет по теме театр. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Диалог на тему « Посещение театра». Монолог «Театры в Москве».

Чтение: тексты для ознакомительного и поискового чтения по теме театр, биографии писателей и артистов.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 17 «Великие люди»

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для чтения, обсуждения, рассказа о великих людях.

Грамматический материал: плюсквамперфект глагола. Придаточные предложения времени с союзом «nachdem».

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:видеофильм о жизни и аудиокассеты о биографии известных людей. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Беседа на тему «Великие люди». Монологическое высказывание на тему «Великие люди, харизма».

Чтение:тексты для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 18 «Города, достопримечательности»

Лексический материал: слова и словосочетания по теме «Посещение городов».

Грамматический материал: «Пассив» (страдательный залог). Безличный страдательный залог.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:видеофильм о Гамбурге, аудирование текстов о городах Бремене, Москве. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, прослушанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки по теме: Свободное время в незнакомом городе. Монологические высказывания на тему «Города в Германии».

Чтение: аутентичные тексты, газетные сообщения о достопримечательностях городов России и Германии, справочники для туриста.

Письмо:составление письма – приглашения с указанием культурной программы. Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 19 «Установление деловых контактов»

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для установления деловых контактов.

Грамматический материал:придаточные дополнительные предложения.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: презентация аудиотекстов по теме «Установление деловых контактов на выставке». Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видеоматериалов.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов.

Чтение:аутентичные тексты для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Раздел 2. «Немецкий язык для делового общения»

Тема 1 «Предприятие, фирма, история фирмы»

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для обсуждения вопросов, связанных с историей предприятия, его юридической формы, его руководителей, местонахождения, продукта, производства и т.д.

Грамматический материал: придаточные предложения определительные.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видео- и аудиоматериалы по теме «Предприятие представляет себя». Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериалов.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания диалога между партнерами по вопросам знакомства с предприятием. Монологическое высказывание на тему «Мое предприятие».

Чтение: аутентичные тексты по теме «Различные типы предприятий России, Германии, совместных предприятий различных отраслей производства» для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 2 «Рынок»

Лексический материал:слова и словосочетания, необходимые для обсуждения вопросов рынка различных стран и рынка партнера.

Грамматический материал:придаточные предложения уступки.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видео- и аудиоматериал о выходе на рынки других стран. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания диалога – интервью между журналистом и коммерческим директором фирмы. Монологическое высказывание на тему «Рынок».

Чтение:аутентичные тексты по темам рынок для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 3 «Внешняя торговля»

Лексический материал:слова и словосочетания, необходимые для обсуждения вопросов внешней торговли.

Грамматический материал: придаточные предложения сравнительные.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование:видео- и аудиоматериал о внешней и внутренней торговли. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания диалога – интервью между журналистом и коммерческим директором экспортной и импортной фирмы. Монологическое высказывание на тему «Внешняя торговля между Россией и Германией».

Чтение:аутентичные тексты по теме «Внешняя торговля» для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 4 «Выставка»

Лексический материал:слова и словосочетания, необходимые для обсуждения темы «Выставка», типы выставок, цели выставки.

Грамматический материал: придаточные предложения определительные, продолжение.

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видео- и аудиоматериал о выставочной деятельности. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов по теме «Выставка». Ролевые карточки для разыгрывания диалога- интервью между журналистом и коммерческим директором фирмы по теме «Участие в выставке». Монологическое высказывание на тему «Участие в выставке».

Чтение:аутентичные тексты по теме «Выставка» для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

Тема 5 «Сбыт, формы сбыта»

Лексический материал:слова и словосочетания, необходимые для обсуждения вопросов сбыта и форм сбыта.

Грамматический материал: сложноподчиненные предложения (повторение).

Языковой материал по видам речевой деятельности

Аудирование: видео- и аудиоматериал о поставках, сбыте товара. Задания для проверки общего и полного понимания видеоматериала.

Говорение:задания для обсуждения прочитанных, просмотренных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания диалога- интервью между партнерами по вопросам сбыта. Монологическое высказывание на тему «Формы сбыта».

Чтение:аутентичные тексты по темам организация сбыта для изучающего чтения, перевода и реферативного пересказа.

Письмо:лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

  1. Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 «Мировая экономика» Москва 2007

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс (Английский язык основной и профессиональный) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 2 г.
  2. Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2007 (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по "Истории мировой экономики" составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080102 "Мировая экономика".
  3. Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (основной образовательной программой) по
  4. Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2008 (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация международного туризма» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080102 «Мировая экономика».
  5. Учебно-методический комплекс для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2008 г

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» (профессиональный) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный
  6. Учебно-методический комплекс для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2008 (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля услугами» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (основной образовательной программой)
  7. Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика Москва 2008г

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Современные проблемы экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
  8. Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2009

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная система страхования» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Примерной программой  по дисциплине
  9. Учебно-методический комплекс для специальности 080102 «Мировая экономика» Москва

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, «Положением об учебно-методических

Другие похожие документы..