Об итогах деятельности Программы «Научный фонд ниу вшэ» в 2011 году

4.11.4. информации, содержащейся в индивидуальном годовом отчете и индивидуальном плане на следующий год члена группы.

При рассмотрении вопроса о продлении срока пребывания в группе высокого профессионального потенциала (кадровом резерве) на второй год не учитываются следующие ограничения:

4.11.5 возрастные ограничения, указанные в п.п. 3.4.1, 3.5.2, 3.7.1 настоящего Положения;

4.11.6. ограничения по стажу работы, указанные в п.п. 3.4.2. и 3.7.2 настоящего Положения.

Если Кадровая комиссия ученого совета НИУ ВШЭ принимает решение не продлевать срок пребывания члена в группе высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) по причине его низкой академической активности, выбывший член группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) не имеет права снова подавать заявку в ту же категорию, из которой он выбыл, а также в течение 24 месяцев рекомендоваться в другие категории кадрового резерва.

Степень успешности работы члена группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) за год оценивается Кадровой комиссией ученого совета НИУ ВШЭ при рассмотрении индивидуальных планов на текущий год и индивидуальных итоговых отчетов членов группы.

4.12. Досрочное выбытие из состава группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) может производиться по решению ректора НИУ ВШЭ в следующих случаях:

4.12.1. отчисление из НИУ ВШЭ (для студентов и аспирантов);

4.12.2. увольнение с научно-педагогической должности НИУ ВШЭ (включая переход на работу по совместительству);

4.12.3. переход на работу на неполную ставку (для преподавателей и научных работников);

4.12.4. окончание аспирантуры без прохождения предварительной защиты диссертации (для аспирантов НИУ ВШЭ последнего года обучения);

4.12.5. нарушения Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ, наносящие ущерб деловой репутации НИУ ВШЭ.

4.13. На период нахождения работника более 4-х месяцев в длительной командировке, в отпуске по уходу за ребенком или творческом отпуске более 3-х месяцев, пребывание в группе высокого профессионального потенциала (кадровом резерве) прекращается на срок, соответствующий длительности командировки или отпуска. Работник выбывает из группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) с момента начала отпуска, что оформляется приказом ректора.

После окончания отпуска или длительной командировки за работником сохраняется право возобновить пребывание в группе высокого профессионального потенциала (кадровом резерве) вне конкурса и вне квот, если на момент подачи заявки на возобновление пребывания в кадровом резерве работнику не более 30 лет для категорий «Будущие преподаватели», «Новые преподаватели», «Новые исследователи» или не более 35 лет для категории «Будущие профессора».

Основанием для внеконкурсного зачисления в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) в таком случае служит личное заявление работника, согласованное с руководителем структурного подразделения, в котором работает работник, поданное в Управление академического развития в течение календарного года после выхода из отпуска.

Информация об отпуске по уходу за ребенком, творческом отпуске или длительной командировке, должна предоставляться членом группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) в Управление академического развития не позднее, чем за 10 календарных дней до начала отпуска или командировки в виде служебной записки на имя координирующего проректора.

4.14. Нахождение члена группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) в любом отпуске сроком менее 4 месяцев не является основанием для его выбытия/приостановления пребывания в группе высокого профессионального потенциала (кадрового резерва).

4.15. В случае увольнения с научно-педагогической должности НИУ ВШЭ, а также перехода на работу по совместительству (для преподавателей), или перехода с полной ставки на неполную (для преподавателей и научных работников), член группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) обязан сообщить об этом в Управление академического развития за 14 календарных дней до дня увольнения/перехода на неполную ставку. В данном случае Управление академического развития инициирует выбывание данного работника из группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва).

4.16. После успешного завершения пребывания в группе высокого профессионального потенциала (кадрового резерва), член группы сохраняет право получать информацию о проектах, участвовать в мероприятиях, организованных для группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва), а также участвовать в специальных конкурсах для группы (если иное не указано в положениях и порядках проведения конкурсов для группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва), приказах о мероприятиях по повышению квалификации).

V. МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (КАДРОВОГО РЕЗЕРВА)

5.1. Членам группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) обеспечиваются возможности для повышения профессионального и квалификационного уровня с помощью специальных мер поддержки и в рамках программ НИУ ВШЭ.

5.2. К специальным мерам поддержки членов группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва), реализуемым в течение периода нахождения в группе, относятся:

5.2.1. для категорий «Новые преподаватели», «Новые исследователи» - установление стимулирующих доплат. Стимулирующие доплаты начисляются и выплачиваются пропорционально фактически отработанному времени;

5.2.2. для категории «Будущие профессора» - возможность длительных стажировок (от 1 до 3 месяцев) и участие в программах повышения квалификации в ведущих мировых университетах и исследовательских центрах;

5.2.3. для категорий «Новые преподаватели» и «Будущие профессора» – возможность сокращения учебной нагрузки на 25 % в расчете на 1 человека по сравнению с нормативами без ее перераспределения другим преподавателям кафедры/факультета;

5.2.4. для всех четырех категорий – участие в специальных мероприятиях, организованных для группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва): семинарах, курсах, конкурсах, тренингах и выездных школах, нацеленных на обсуждение стратегических целей и задач НИУ ВШЭ, развитие профессиональных и организационных навыков, подготовку к преподавательской деятельности и занятию более высоких академических должностей.

5.3. В рамках программ НИУ ВШЭ вхождение в состав группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) может учитываться в качестве дополнительного критерия при решении следующих вопросов:

5.3.1. отбор на магистерские программы и программы PhD в зарубежных университетах (в том числе, на программы двойных дипломов НИУ ВШЭ и зарубежных университетов-партнеров) (для студентов);

5.3.2. рекомендация в аспирантуру НИУ ВШЭ (для студентов);

5.3.3. предоставление творческих отпусков (для преподавателей и научных работников);

5.3.4. отбор на научные стажировки, конференции, Летние школы, курсы повышения квалификации.

VI. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ГРУППЫ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (КАДРОВОГО РЕЗЕРВА)

6.1. Порядок и размер финансирования стимулирующих выплат утверждаются приказом ректора сроком на один календарный год.

6.2. Для организации обучения на магистерских программах и программах PhD в зарубежных университетах НИУ ВШЭ оказывает членам группы поддержку в поиске средств целевых грантов из международных и российских фондов, а также в привлечении льготных образовательных кредитов.

VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ГРУППОЙ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (КАДРОВОГО РЕЗЕРВА), ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ И РОТАЦИЯ СОСТАВА ГРУППЫ

7.1. Критерием оценки эффективности работы с категорией «Будущие преподаватели» является последующий прием кандидатов на преподавательскую работу в НИУ ВШЭ на полную ставку по завершении обучения.

7.2. Критериями оценки эффективности работы с категориями «Новые преподаватели» и «Новые исследователи» являются:

7.2.1. продолжение трудовых отношений с молодыми преподавателями и научными работниками по завершении двухлетнего периода с момента их приема на работу;

7.2.2. для категории «Новые преподаватели» - установление набавки за академическую работу по завершении пребывания в составе группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва);

7.2.3. для категории «Новые исследователи» - высокая публикационная активность в течение срока пребывания в составе группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва).

7.3. Критериями оценки эффективности работы с категорией «Будущие профессора» являются:

7.3.1. последующее должностное продвижение кандидата;

7.3.2. наличие и качество научных публикаций;

7.3.3. победы в научных и преподавательских конкурсах НИУ ВШЭ и иных конкурсах;

7.3.4. получение академической надбавки за академические успехи и вклад в научную репутацию НИУ ВШЭ;

7.3.5. подготовка к защите/защита докторской диссертации;

7.3.6. участие в программах длительных стажировок и результаты стажировок.

7.4. Ежегодно члены группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) до 1 ноября соответствующего года представляют краткий индивидуальный отчет о результатах своей учебной, преподавательской и научно-исследовательской деятельности за год координирующему проректору.

7.5. Отчеты деканов факультетов/директоров филиалов/заведующих общеуниверситетскими кафедрами (годовые отчеты факультетов с учетом входящих в его структуру кафедр, департаментов/филиалов/общеуниверситетских кафедр о работе с кадровым резервом) составляются с учетом индивидуальных планов и годовых отчетов членов кадрового резерва за текущий год. Ежегодно до 20 ноября на ученых советах факультетов/филиалов /заседаниях общеуниверситетских кафедр обсуждаются отчеты деканов/директоров филиалов/заведующих общеуниверситетскими кафедрами и формулируются предложения о включении в кадровый резерв кандидатов/выбытии из него членов группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) от факультетов/филиалов/общеуниверситетских кафедр на следующий год.

7.6. Руководители НУЛ и Институтов составляют годовой отчет о работе с группой высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) с учетом индивидуальных годовых отчетов и индивидуальных планов членов кадрового резерва за текущий год.

7.7. Годовые отчеты факультетов (с учетом входящих в его структуру кафедр/департаментов), филиалов и общеуниверситетских кафедр НИУ ВШЭ, а также отчеты НУЛ и отчеты Институтов НИУ ВШЭ о состоянии и результатах работы с группой высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) передаются в Кадровую комиссию ученого совета НИУ ВШЭ не позднее 20 ноября текущего года. После рассмотрения Кадровой комиссией ученого совета НИУ ВШЭ (при участии координирующего проректора и представителей научных Институтов НИУ ВШЭ) они представляются координирующим проректором на утверждение ректору НИУ ВШЭ вместе с проектом нового состава группы высокого профессионального потенциала (кадрового резерва).

7.8. Ежегодно не позднее 1 марта Кадровая комиссия ученого совета НИУ ВШЭ информирует ученый совет НИУ ВШЭ о состоянии и результатах работы с группой высокого профессионального потенциала (кадрового резерва).

Приложение 3

КОНЦЕПЦИЯ

  1. Я. И. Кузьминов Ученый секретарь (10)

    Документ
    И.В.Абанкина, С.Б.Авдашева, С.М.Авдошин, В.С.Автономов, Д.А.Александров, А.А.Алексахин, Ф.Т.Алескеров, О.И.Ананьин, Г.В.Андрущак, Е.К.Артемов, А.Г.Барабашев, А.
  2. Программа конгресса проводимого в рамках Программы развития Южного федерального университета на 2011 год Организаторы конгресса (1)

    Программа
    Информационный подход к разработке систем поддержки принятия решений на основе использования интегрированных нечетких адаптивных и бионических методов
  3. Программа конгресса проводимого в рамках Программы развития Южного федерального университета на 2011 год Организаторы конгресса (2)

    Программа
    Сравнительное изучение изменений структуры зернистых клеток мозжечка в условиях модельного инсульта, вызванного действием повышенных концентраций глутамата и оксида азота (NO)
  4. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июнь 2011 года

    Документ
    2. Проблема доступности городского метрополитена для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Открытое письмо заместителя секретаря Общественной палаты М.
  5. «Высшая школа экономики» (ниу вшэ)

    Документ
    Об открытии профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)» по специализации «МВА - Стратегическая логистика и бизнес-аналитика».
  6. Учебно-методический комплекс для слушателей магистерской программы «Правовая информатика» (4)

    Учебно-методический комплекс
    УМК-МПИ: Учебно-методический комплекс для слушателей магистерской программы «Правовая информатика» на 2011-2012 и 2012-2013 учебный год. Автор-составитель: Исаков Владимир Борисович, доктор юридических наук, профессор.
  7. Учебно-методический комплекс для слушателей магистерской программы «Правовая информатика» (5)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разъясняет цели и задачи магистерской программы «Правовая информатика», содержит программы учебных курсов, концепция методологического семинара, тематику магистерских диссертаций и рекомендации по их написанию,
  8. Положение о грантах факультета социологии ниу вшэ на финансирование научно-исследовательских работ и академической мобильности работников на 2012 год 1

    Документ
    В 2012 г. факультет социологии НИУ ВШЭ проводит конкурсы на получение финансовой поддержки (грантов) для выполнения преподавателями (в т.ч., кроме конкурса 1, совместителями), аспирантами и студентами факультета социологии НИУ ВШЭ
  9. «Культурные факторы модернизации»

    Документ
    Социологическое исследование проведено Центром независимых социологических исследований (Санкт-Петербург). Общее руководство – Виктор Воронков. Обзор российской дискуссии о культурных факторах модернизации – Оксана Карпенко, обзор

Другие похожие документы..