Публичный отчёт моу школы №108 г о. Самары за 2010 2011 учебный год 1

Публичный отчёт

МОУ Школы № 108 г.о. Самары

за 2010 – 2011 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1. Наименование – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108 городского округа Самара.

2. Юридический адрес: 443106, г. Самара, ул. Бубнова,7. Местонахождение – Промышленный район г. Самара

3. Телефоны: (846) 925-63-18, 925-62-93

4. E-mail – school_108samara@

5. WWW-сервер –

6. Лицензия: серия А , номер 313489, дата 27 марта 2009 г. Срок действия до 27 марта 2014 г, выдана: Министерством образования и науки Самарской области.

7. Аккредитация: серия 63, номер 000280, дата 21 мая 2010г . Срок действия до 19 июня 2014 г. , выдана: Министерством образования и науки Самарской области.

8. Действующий статус ОУ: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

9. Учредитель – Муниципальное образование городской округ Самара.

Школа № 108 г.о. Самара была открыта 1 сентября 1978 года в Приволжском микрорайоне г. Куйбышева по адресу: улица Бубнова,7. Школа расположена в Промышленном районе на пересечении Московского шоссе и ул. Бубнова, в окружении многоэтажных типовых домов. Рядом расположены школы № 85, 43, 10, 100, 124. Школа активно сотрудничает с расположенными рядом детскими садами № 400, 230. Положительным моментом является удобная транспортная развязка, но, тем не менее, школа находится в отдалении от насыщенных дорог, в окружении школьной парковой зоны. На школьной территории в наличии спортивная площадка, которая в зимнее время используется под лыжную трассу, а также бассейн, гараж.

Состав обучающихся: 421 учащихся. Количество классов-комплектов: 20

Количество учащихся по направлениям обучения:

Учебный год

в общеобразовательных классах

в классах коррекционно-развивающего обучения

В профильных классах

2008 - 2009

362

32

0

2009 - 2010

332

33

25

2010 - 2011

363

18

40

Контингент учащихся очень разнообразный. В школе обучаются дети из разных социальных категорий.

Вариативность предлагаемых образовательных программ

Выполняя Закон «Об образовании», в соответствии с Уставом школы, в 1-й, 10-й классы принимали всех детей по заявлению родителей. В 2010-2011 учебном году в школе открыты два первых класса: гимназический и лингвистический. Впервые на старшей ступени образования введено профильное обучение: открыт профильный 11а класс социально-экономического и физико-химического профиля.

Особенностью сегодняшнего дня школы является то, что с начала ХХI века наша школа, как и вся российская, вступила в полосу обновления - модернизации. И слово модернизация в течение нескольких лет является ключевым в определении приоритетных направлений развития школы.

Миссия школы: создание максимально благополучных условий для интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, всемерного раскрытия его способностей, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления, вооружение детей системой знаний о природе, обществе и человеке.

Цель работы школы: создание благоприятных условий, направленных на повышение конкурентоспособности школы; превращение школы из массовой, общеобразовательной- в школу, позволяющую обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к олноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

Задачи:1. Обеспечить базовое образовапние, соответствующее требованиям

государственным образовательным стандартам:

в классах I ступени – не ниже 100%;

в классах II ступени – не ниже 96%;

в классах III ступени – не ниже 98%.

2. Повысить мотивацию учащихся в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала, развитие культуры и нравственности.

3. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через внедрение методики личностно - ориентированного подхода к обучению и воспитанию.

4. Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

5. Обеспечить включение педагогов школы в продуктивную деятельность по внедрению новых педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности;

6.Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим

условиям, самоопределение в отношение будущей профессии.

2. Деятельность школы , направленная на сохранение и увеличение контингента обучающихся

На 1 сентября 2009 года в школе было 421 учащихся (20 классов-комплектов) .

По ступеням образования картина следующая:

Всего классов Всего учащихся
I ступень (начальная школа) 8 кл. 183 уч.

П ступень (основная школа) 10 кл. 194 уч.

Ш ступень (средняя школа) 2 кл. 40 уч.

Движение учащихся6 в 2010 – 2011 учебном году:

  • На начало года – 421 учащихся

(2010 г. - 387учащихся)

  • На конец года – 416 учащихся

  • Выбыло – 14

  • Прибыло – 9

. Сохранность контингента в классах составила 99%, что выше по сравнению с 2009-2010 учебным годом на 1%. Основные причины выбытия прежние:

1. выезд на новое место жительства за пределы Самары;

2. переезд в другие районы города Самара.

Причины стабильности численного состава учащихся в следующем:

  • работа педагогического коллектива над имиджем школы;

    • пополнение материально-технической базы, работающей на удовлетворение образовательных запросов ( компьютерный класс, открытый в этом году, оформление актового зала, оснащение современными техническими средствами обучения, ремонт санузлов, крыши школы );

    • эстетическое оформление учебных кабинетов;

    • работа школы в режиме инноваций.

  • высокий уровень организации образовательного процесса;

  • качественная подготовка к прохождению государственной (итоговой) аттестации, в том числе в новой формк;

  • гармоничное соединение базового и дополнительного образования.

Информация о трудоустройстве выпускников и поступлении в ССУЗы и ВУЗы:

классы

Всего выпускников

Поступили в 10 класс школы

Поступили в ССУЗы

Поступили в ВУЗы

Трудоустроены

9а, 9б

34

16

17

-

1

11а

23

-

-

22

1

Данные таблицы показывают, что школа успешно реализует «Закон об образовании» в той его части, что ни один учащийся, получивший основное общее образование, не оказался вне стен учебных заведений. 90% выпускников 11 класса выбрали для дальнейшего обучения специальности, соответствующие профилю обучения в школе.

Режим работы школы:

Занятия проходили в одну смену. Работали 2 группы продленного дня. Учебные занятия в 1-4 классах проводились по пятидневной рабочей неделе, в 5-11 - по шестидневной. Средняя учебная нагрузка на I ступени обучения составляла 4-5 уроков, на П ступени - 5-6 уроков, на Ш ступени - 5-6 уроков в день. Обучение осуществлялось по классно-урочной системе в классных комнатах. Продолжительность урока в 1­ - 4 классах – 35 минут, во 5 – 11 классах - 40 минут. Начало занятий с 8-30 часов. Режим работы обеспечивал занятость учащихся по интересам: работали кружки изобразительного искусства, логики, группы интеллектуального развития, спортивные секции: волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика, группы общефизической подготовки. На базе образовательного учреждения создан и функционируют военно-патриотические клубы «Юный РОСТОвец» и «Дозор».

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада, базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритет здорового образа жизни.

Система общественно-государственного управления школой эффективна, о чем свидетельствуют следующие результаты работы: внесены соответствующие изменения в Устав, определен режим работы в связи с запросами родителей, созданы безопасные условия для обучающихся в школе, разработана модель личности выпускника, модель здорового школьника, организуются и проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия.

О

Бухгалтерия

рганизационная структура управления МОУ Школы № 108 г.о. Самара

Совет школы



Директор школы

Педагогический совет

  1. Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (1)

    Публичный отчет
    ДЮЦ работает в большинстве (11) населённых пунктов Красноярского района. Это села и посёлки городского типа с населением 2-10 тысяч человек, застроенные коттеджами, 2-5-этажными многоквартирными домами городского типа, с преобладанием частного сектора.
  2. Публичный отчёт о деятельности моу патровской сош «Образовательный центр» (2)

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Патровская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр», получила данный статус в 2005 году.
  3. Публичный доклад директора высшей категории гоу дод областной детский экологический центр за 2009-2010 учебный год. Анализ работы областного детского экологического центра за 2010 год

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей областной детский экологический центр – областное учреждение дополнительного образования, действующее на основании Устава учреждения (новая редакция), утверждённого 15.
  4. Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60

    Документ
    Лицензия на образовательную деятельность: № 249042 от 23.05.07 срок действия до 01.04.2012. Свидетельство о Государственной аккредитации: АА 176240 от 18.
  5. Правила внутреннего трудового распорядка школы. Паспорт антитеррористической защищенности объекта

    Программа
    Лицензия школы на право ведения образовательной деятельности и дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, научно-техническое, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, естественнонаучное.
  6. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения «Заливинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области на 2011 2015 годы

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения «Заливинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области
  7. Отчет об исполнении планового задания за 2010 год учреждениями культуры Пермского края

    Содержательный отчет
    2. получение организационно-го и методического сопровож-дения культурно-досуговой деятельности, народного худо-жественного творчества, народ-ных промыслов и ремесел
  8. Отчёт по самообследованию ноу впо «среднерусский гуманитарно-технологический институт»

    Документ
    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Среднерусский гуманитарно-технологический институт» проводилось в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению самообследования
  9. Кий, дом №13, телефон 20-81-69 20-81-63. Директор школы Степанова Валентина Сергеевна

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №63", открыта 15 августа 1987 года. Расположена по адресу: бульвар Новосондецкий, дом №13, телефон 20-81-69 20-81-63.

Другие похожие документы..