Конспект урока английского языка Учитель

Конспект урока английского языка

Учитель: Гераскина Т.Ю.

учитель английского языка

ГОУ школа №112

первая квалификационная категория

Тема: Степени сравнения прилагательных.

Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста диалогического характера)

3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning children. I’m glad to see you. Sit down , please. Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

  1. Фонетическая зарядка.

Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very attentively.

(используется компьютерная презентазция)

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is bright.

Now, let’s read it together. Repeat after me. OK , very good.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Tiny is going to travel. And he wants to know what the weather will be in different countries and cities.

Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем диалог.

Let’s listen to the dialogue.

Now open the books at page 37 and find exercise number 14 and read the dialogue. Listen to me and repeat after me.

Now, let’s work in pairs.

Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды.

Now, look at the blackboard. You can see different cities. Let’s read and translate them.

(Используется компьютерная презентация)

St.Petersburg- Санкт- Петербург

Rome-Рим

Berlin-Берлин

London-Лондон

Omsk-Омск

Krasnodar-Краснодар

Paris-Париж

Moscow-Москва

Menzelinsk-Мензелинск

А какой вопрос мы зададим, чтобы узнать какая погода в том или ином городе ?

What is the weather like in…?

А какая погода может быть? (используется компьютерная обучающая программа)

It’s cloudy.

It’s sunny.

It’s windy.

It’s warm. и т.д.

А как мы отреагируем на то, какая погода будет в городе.

What a pity.

Fantastic.

Wonderful.

Great.

It’s fine.

Using these wоrds make up dialogues.

4. Знакомство с новой грамматической темой (степени сравнения прилагательных).

Now find exercise № 16. Let’s read this short conversation. Listen to me and repeat after me

(используется компьютерная обучающая программа)

Now let’s translate it.

И так, почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому что здесь не тепло.

Какую погоду любит попугай?- Теплее.

А какая погода в Африке?- Самая тёплая.

Цепочка слов:

Тёплый-теплее- самый тёплый

Warm- warmer- the warmest

Тёплый- это какая часть речи?- Прилагательное.

А как изменяется слово тёплый ( теплее-самый тёплый)? Т.е. мы сравниваем. Мы показываем степень различия качества предмета.

(используется презентация в Power Point)

На доске висят три слова, которые нам подскажут тему нашего сегодняшнего урока: «Степени сравнения прилагательных».

А кто мне скажет как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мы добавляем окончание –er и –est.

Now, open your work-books and write down the date and the theme of the lesson.

5.Первичное закрепление нового материала.

(используется презентация в Power Point)

-Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

Long-

Short-

-Напишите недостающую форму прилагательных:

Kind- …-kindest

Small-smaller-…

…-shorter-shortest

…-taller-…

Clean-…-cleanest

6. Физкультурная минутка. (песня-зарядка с YouTube)

Clap! Clap! Clap your hands

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance

Dance and dance together.

7. Работа с текстом.

Now, let’s read the story «The Sun and the Wind» and answer the question « Which is stronger?»

Посмотрите иллюстрацию к тексту и попробуйте догадаться кто сильнее: ветер или солнце?

Давайте познакомимся с новыми словами, с которыми мы встретимся в этом тексте.

Take off-снимать

Coat-пальто

Using these words make up sentences.

Now, let’s read the story. Listen to me and repeat after me.

После прочтения текста кто изменил своё мнение о том кто сильнее.

Let’s act it out. Please, read the dialogue.

8. Подведение итогов.

Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране находится Берлин, Кпаснодар, Омск, Мензелинск, Москва, Лондон?

А как мы узнаем какая погода в том или ином городе?-What is the weather like in …?

А как образуются степени сравнения прилагательных? – Добавляется окончание –er и- est.

9.Выставление оценок.

  1. Домашнее задание.

Today we’ve done a good work. Thank you for the lesson. Good bye.

  1. План-конспект урока английского языка учитель

    План-конспект
    We are going to visit some British radio stations, to phone Radio GWR in Bristol, to speak to the DJ, to write a postcard. We’ll listen to the dialogues, to read them, to complete a conversation.
  2. Конспект урока английского языка, 6 класс. Тема урока: «Nature and weather in autumn»

    План-конспект
    Дети отгадывают кроссворд и вписывают по одному слову. Здесь проверяется и правописание слов. Такие кроссворды прекрасно подходят для развития логического мышления и тренировки написания новых слов.
  3. Конспект урока английского языка в 8 классе по умк авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др для 8 класса общеобразовательных школ Учитель

    План-конспект
    учебный аспект — формирование навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков, умения сформировать диалогическое и монологическое высказывание по теме «Что вы хотели бы увидеть в Великобритании?».
  4. Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства. Учитель

    План-конспект
    Glad to see you. Today we’ll speak about the place we live – Bashkortostan. We celebrate the 450 th anniversary of voluntary joining of Bashkortostan to Russia this year.
  5. Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Республики Башкортостан в Россию. Класс: 9б

    План-конспект
    Учитель вывешивает портреты У. Шекспира, А.П. Филиппова, И.Ф. Заянчковского, опорная схема. И в форме прослушивания напоминает краткие сообщения о данных знаменитостях.
  6. Конспект урока английского языка в 7 «А» классе. По теме «Travelling»

    План-конспект
    T- Good day, children. How are you? Today we have guests at our lesson. They are teachers from other schools. I think if you look at the board, you will guess what we are going to speak about.
  7. Конспект урока английского языка, посвящённого 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства

    План-конспект
    3) образовательная: расширение кругозора учащихся на основе ознакомления с историческим прошлым и современностью России и Башкортостана и произведением М.
  8. Конспект урока английского языка в 5 классе. Учитель: Елена Александровна Давыдова

    План-конспект
    1. Развивать языковую догадку и речевую наблюдательность. 2.Развивать умения понимать содержание иноязычного текста, извлекать необходимую информацию.
  9. Конспект урока английского языка №3 по учебному плану в 8 классе по теме: «The uk. Geography and political outlook»

    План-конспект
    4.1. T.: At the previous lesson we have read the text at p.166.Am I right? Please, open your books and read your favourite extracts of the text. (p.1-p.

Другие похожие документы..