Отчет о научно-исследовательской деятельности факультета психологии юфу в 2009 году основные направления научной деятельности в 2009 г

Седых Н. С. К вопросу о специфике освещения террористической деятельности в СМИ // Гендерные диспозиции: теория и практика гендерных паритетов / Науч. ред. Л. А. Савченко. Ростов –н/Д. 2009. – 0,3 п.л.

  • Седых Н. С. Роль СМИ в формировании социальных представлений о терроризме// Материалы научно-практической конференции «Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики» Ростов-на-Дону, 12-14 октября 2009 года [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (22 Мб). - М.: «КРЕДО», 2009. – 0,3 п.л.

  • Пыжова К.В. Анализ психологических особенностей подростков с низкой речевой активностью в контексте проблем межличностного взаимодействия. // Северо-Кавказский психологический вестник. Ростов н/Д, 2009. - 0,5 п.л.

  • Короткова Е.В., Васильева О.С.Тренинг самосознания как метод курортно-реакционного восстановления здоровья. Материалы международного конгресса «Инновационные факторы развития сферы услуг туристическо-реакционных территорий». 24-30 апреля. 2009. 9 стр.

  • Казарян К.А. Категориально-понятийное осмысление психологии межличностных отношений: //Материалы XXXVIII Южно-Российских психолого-педагогических чтений, Карачаевск - Ростов-на-Дону, 2009., С.-66- 72.

  • Казарян К.А. Позитивные отношения студентов вуза к представителям разных этносов как их социально-психологический ресурс: //Материалы II Международной научно-практической конференции "Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России", Кисловодск, 11-14 ноября 2009 г., С.- 71-78

  • Фоменко В.Т, Абакумова И.В. Смыслодидактика: сущность, содержание, смысловые парадоксы. / Сб. Развитие личности в образовательных системах России, центральной Азии и Казахстана. «28 Педагогические чтения», Ч.2 , стр. 3-6, (0,13 п.л.)

  • Фоменко В.Т. Безопасное образовательное пространство в контексте диалога культур. Материалы научно-практической конференции «Противодействие экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики». Ростов-на-Дону, 12-14 октября 2009 года – Выпуск 2 2009. стр. 116-121, (0,2 п.л.)

  • Фоменко В.Т., Абакумова И.В., Федоров В.М. О началах смыслодидактики в психолого-педагогической подготовке современного учителя. Материалы IV международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития образования в Украине и за рубежом». Украина, г. Горловка, Вып. 5., Ч.1 8-9 октября 2009 года. Стр. 376-380, (0, 17 п.л.)

  • Фоменко В.Т., Абакумова И.В. Об особенностях государственных образовательных стандартов 2 поколения. Материалы научно-методического журнала «Региональная школа управления». №1, 2009 г., стр. 35-39, (0,17 п.л.)

  • Фоменко В.Т., Абакумова И.В. О взаимодействии значений и смыслов в обучении. Материалы научно-практического семинара посвященного 20-летию технического лицея при ДГТУ «Образовательная система «Школа-вуз». 14 марта 2009, стр. 77-78, (0,1 п.л.)

  • Юшко Г.Н., И.А. Канеева Развитие экоцентрического мировоззрения школьников в системе дополнительного образования. //Педагогика и жизнь: международный сборник научных трудов – вып. 10. – Воронеж: ВГПУ, 2009 - 14 м.п. (0, 6 п.л.)

  • Юшко Г.Н. Особенности использования модульно-рейтинговой технологии в профильном обучении. //Материалы научно-практического семинара «Образовательная система «школа-вуз» в Донском государственном техническом университете: 20 лет развития».1 м.п. (0, 1 п.л.)

  • Каменева И.Ю. Роль диалогового подхода в раскрытии личностных смыслов учебных проблем // Педагогика и жизнь. Международный сборник научных трудов. – Выпуск 10. - Воронеж: ВГПУ, 2009 (0,6 п.л.)

  • Каменева И.Ю. Университеты и мировые тенденции глобализации // Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. – Выпуск XLIV. - Воронеж: ВГПУ, 2009 (0,5 п.л.)

  • Каменева И.Ю. Духовно-нравственное становление личности в контексте идей личностно-ориентированной педагогики и православной педагогической традиции // Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана: материалы докладов XXVIII международных психолого-педагогических чтений. – Ч. I. – Ростов-на-Дону: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2009 (0,5) .

  • Каменева И.Ю. Гуманистические ценности в современном образовательном процессе // Современная Россия: проблемы социально-экономического, экологического и духовно-политического развития, всеросс. научн.-практ. конф. (2009; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция, июнь-июль 2009 г.: [материалы]. – Волгоград – М.: ООО «Глобус», 2009 (0,4 п.л.).

  • Кореневская М.Е. «Информационные технологии как средство развития детской одаренности» Межрегиональная научно-практическая конференцию «Информационные технологии в экономике, науке и образовании», г. Бийск, 2009 г (0,15 п.л.).

  • Кореневская М.Е. «Психолого – педагогическое сопровождение одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве». Международная научно-практическая конференция «Внешкольное образование: стратегия, инновации, практика», г. Сумы, 2009 г.(0,1 п.л.)

  • Кореневская М.Е. «Инновационная деятельность как средство развития участников педагогического процесса». Научно-практическая конференция «Становление компетентной, социально-зрелой личности в инновационном образовательном пространстве учреждения дополнительного образования детей», г. Ростов-на-Дону, 2009 г. (0,2 п.л.)

  • Кореневская М.Е. ИКТ в работе с одаренными детьми: от традиционных форм к инноватике. IX Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании - 2009», г. Ростов-на-Дону, 2009 г.(0,13 п.л.)

  • Дышлюк И.С. О переходе общеобразовательных учреждений к профильному обучению. Материалы научно-практического семинара, посвященного 20-летию Технического лицея при донском техническом университете «Образовательная система «школа-вуз» в Донском государственном техническом университете: 20 лет развития» (14 марта 2009 года). Ростов-на-Дону, 2009.(0,1 п.л.)

  • Дышлюк И.С. Проблемы перехода школы на профильное обучение. Материалы научно-практического семинара, посвященного 20-летию Технического лицея при донском техническом университете «Образовательная система «школа-вуз» в Донском государственном техническом университете: 20 лет развития» (14 марта 2009 года). Ростов-на-Дону, 2009 (в соавторстве с Юдиной Т.А.) (0,1 п.л.).

  • Дышлюк И.С. Особенности построения социально-гуманитарного образовательного пространства лицея как базового звена системы «школа-вуз». Материалы научно-практического семинара, посвященного 20-летию Технического лицея при донском техническом университете «Образовательная система «школа-вуз» в Донском государственном техническом университете: 20 лет развития» (14 марта 2009 года). Ростов-на-Дону, 2009г. (0,1 п.л.).

  • Дышлюк И.С. Ранее погружение лицеистов в научно-исследовательскую деятельность как фактор развития их творческого потенциала. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Одаренность: стратегия инновационного развития» 2009 г. Ростов-на-Дону, (в соавторстве с Лебедевым В.К.) (сдано в печать) (0,24 п.л.).

  • Панькова И.И. Православная-христианская нравственность в современном мире. Опыт преподавания спецкурса в старших классах средней общеобразовательной школы.17 Международные Рождественские образовательные Чтения г. Москва (2009 г.) (0,5 п.л.).

  • Панькова И.И. Здоровье молодого поколения: социокультурная составляющая Материалы 4 всеросс. Конф. «Сорокинские чтения: Отечественная социология: обретение будущего через прошлое». ЮФО.1-2. 12. 2008 г. Р/Д, М.-Ростов/Дон, 2009 (0,4п.л.)

  • Панькова И.И. Экзистенциальный диалог в пространстве современных образовательных технологий. Методология и практика образовательных технологий в условиях модернизации высшего образования: сб. труд. 4-й Международной научно-практической конференции (29 сент. – 1 октяб., 2008 г.) – Таганрог: Изд. центр Таганрог. гос. пед. ин-та, 2008. – 222 с. (0,15 п.л.).

  • Панькова И.И. Научить девушек любить своё будущее дитя. Северо-кавказский психологический вестник №6/3 2009 г. (0,6 п.л.).

  • Панькова И.И. Предмет валеологии в контексте социально-философского понимания здоровья Гуманитарные и социально-экономические науки (ВАК). 2009, №1 (0,4 п.л.).

  • Панькова И.И., Каменева И.Ю. Духовно-нравственное становление личности в контексте идей личностно-ориентированной педагогики и православной педагогической традиции. 18 Психолого-пед.чт. Юга России, 2009 г.Ч. (10,4 п.л.).

  • Панькова И.И., Утянская Д.А. Диалог культурных традиций - составляющая молодежной политики Материалы науч. практ. конф.” Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодёжной политики”, г. Ростов-на-Дону 12-14 окт. 2009 г., [Эл. ресурс]. – Электрон. текстовые граф; 3в.дан.прикл.прогр. (22 Мб). – М.: “КРЕДО”, 2009 г, (2 п.л.).

  • Панькова И.И. Утянская Д.А.Религиозное просвещение – компонент профилактики девиантного поведения Материалы Междунар. научно-практической конференции «Кавказ – наш общий дом» Ростов-на-Дону, 17-19 сент. 2009 г. (0,1 п.л.).

  • Панькова И.И. Православная культура – среда воспитания здоровой личности Материалы Международной научно-практической конференции «Безопасность жизнедеятельности в современном мире: проблемы энергосбережения, образования как фактор защиты жизни и здоровья детей”, 7-9 окт. 2009 г. (0,7 п.л.).

  • Прищепа Е.М. Психологические проблемы гуманитарного образования (статья)// «Психологический вестник» (0,4 п.л.).

  • Прищепа Е.М. Психолого-педагогические условия творческого развития старшеклассников в образовательном процессе// Научно-практический журнал «Одаренный ребенок» - М.: 2009 -№5, с 100-107 (0,33 п.л.).

  • Прищепа Е.М. Маленькая гимназия на большой Садовой// Вестник ДАНЮИ – Ростов-на-Дону , 2008, №2 , с 33-35 (0,3 п.л.).

  • Прищепа Е.М. Развитие социального интеллекта учащихся в образовательном процессе гимназии //Материалы научно-практической конференции – Ростов-на-Дону , 2008, с. 3-10 (0,4 п.л.)

  • Богомолова Г. П. Культурологический социально-педагогический комплекс как среда духовно-нравственного и гражданского становления личности// ХХУ111 региональные психолого-педагогические чтения Юга России. Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. - Ростов-на-Дону, 2009г. (0, 4 п.л.).

  • Богомолова Г. П. Воспитание ценностного отношения к национальным культурам в студенческой среде //Роль молодежной политики в профилактике экстремизма и терроризма. Ростов-на-Дону, 2009г. (0, 2 п.л.)

  • Богомолова Г. П. Усиление ценностно-смысловых аспектов современного педагогического образования // Наукови праци Серия: Педагогика, психология и социология Выпуск 5 (155) Донецк 2009г (0,4 п.л.).

  • Богомолова Г. П. «Ценностно-смысловой подход в воспитании студентов университета» //Воспитание студенческой молодежи: методология, теория, практика». Волгоград, 2009. Сдана в печать. (0,15 п.л.)

  • Богомолова Г.П. Проблемы формирования безопасной образовательной среды // IV Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития образования в Украине и за рубежом» 8-9 октября 2009 стр. 100-103 (0,1 п.л.).

  • Веткина А.М. Позиция педагога в учебно-воспитательном процессе// Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана: материалы докладов XXVII международных психолого-педагогических чтений. – Ростов-Н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – Ч.1. (0,4 п.л.).

  • Колесникова Л.М. Развитие стрессоустойчивости у учащихся, склонных к информационной зависимости. Рубикон, 2008, № 50 (0,6 п.л.)

  • Колесникова Л.М. Процессы трансформации в системе высшего образования: социально-педагогический и психологические аспекты. Рубикон, 2008, № 50.(0,6 п.л.)

  • Колесникова Л.М. Проблемы сохранения традиционных ценностей образования как важнейшие условия профессионально-личностного становления выпускника вуза. Уровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза// Ростов-н/Д, 2009 (0,6 п.л.)

  • Колесникова Л.М. Технологические аспекты построения и функционирования учебного процесса на интегративной основе Рубикон, 2008, № 49 (0,6 п.л.)

  • Веткина А.М. Преодоление конфликтов в сфере общения учителей и учащихся на основе гуманизации воспитания. Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России: материалы Международного педагогического форума. – Ростов-н/Д ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – Ч.2 - (0,15 п.л.).

  • Веткина А.М. Взаимодействие педагога и ученика как педагогическая проблема. Материалы IV международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития образования в Украине и за рубежом». Украина, г. Горловка. Вып. 5., Ч.1, 8-9 октября 2009 года. Стр. 15-18, (0,13п.л.)

  • Олейникова А.М. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор воспитания будущих педагогов//Воспитание студенческой молодежи: методология, теория, практика». Волгоград, 2009. Сдана в печать. (0,6 п.л.).

  • E.V.Aslanyan, V.N.Kiroy. Electroencephalographic Evidence on the Strategies of Adaptation to the Factors of Monotony// The Spanish Journal of Psychology. 2009. Vol.12. № 1. Р. 32-45. (0,6 п.л.)

  • Ermakov P.N., E.V. Vorobjeva The contribution of genetic and environmental factors in the organisation of cerebral hemispheres interactions at the decision of cognitive tasks // 11th European Congress of Psychology. Oslo. Norway. Psychology in Russia. State of the art. Supplement. 2009. P. Х-ХХIII (0,9 п.л.).

  • Аралова М.П., Емельяненко В.А. Сочетание гештальт-терапии и холотропного дыхания в структуре единого психотерапевтического сопровождения. - 0,5 п.л.

  • Аралова М.Н., Мстибовский И.А Интегративный потенциал гештальт-терапии ( 0,35 п.л.).

  • Аралова М.П., Асланян К.С., Гончарова Л.В. О содержании психологической реабилитации младших школьников с онкозаболеваниями. В сб.: «Актуальные проблемы реабилитации в детской онкологии», М.: 2009. с. 30 - 32. - 0,12 п.л.

  • Бабенко В.В., Явна Д.В. Модель специфичности зрительных механизмов второго порядка // В сб.: Нейроинформатика-2009, М: МИФИ.- 2009.- Т.1.- С. 243-248. (0,25 п.л.).

  • Бабенко В.В., Тикиджи-Хамбурьян А.В. Внутри- и межполушарные особенности вызванной электрической активности мозга человека при опознании бимодальных образов // В сб.: Когнитивная деятельность и асимметрия больших полушарий, Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс».- 2009.- С.26-42. (1 п.л.).

  • Воробьёва Е.В., Попова В.А. Исследование интеллекта и мотивации достижения близнецов // Российский психологический журнал. 2009. Т.6. С. 46-53. (0,6 п.л.).

  • Е.В. Воробьева, А.С. Столетний К вопросу о методах изучения мозговых механизмов декодирования речи // В сб.: Когнитивная деятельность и асимметрия больших полушарий, Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс».- 2009. – C. 18-19. (0,1 п.л.).

  • Воробьева Е.В., А.А. Сыроваткина Оценка динамики вклада генотип-средовых факторов в параметры мощности ритмических составляющих ЭЭГ при выполнении когнитивной деятельности // В сб.: Когнитивная деятельность и асимметрия больших полушарий, Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс».- 2009. – C. 20-22. (0,2 п.л.).

  • Воробьева Е.В., Харитонова И.Ю. К вопросу о методике исследования отражения в параметрах ЭЭГ вербально-ассоциативной деятельности // В сб.: Когнитивная деятельность и асимметрия больших полушарий, Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс».- 2009. – C. 23-25. (0,2 п.л.).

  • Дикий И.С. Взаимосвязь информативных признаков инструментальной детекции лжи с психофизиологическими и психологическими особенностями испытуемых /Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки // гл. ред А.В. Белоконь. Ростов-на-Дону, 2009 №5. С. 112-116.(0,7 п.л.)

    1. Отчет о научно-исследовательской деятельности тгу за 2009 год Содержание

      Содержательный отчет
      2.3. Организационные проекты развития инновационных структур и инновационная деятельность в научной сфере ТГУ. Новые формы управления и организации проведения научных исследований
    2. Отчет о научно-исследовательской работе за 2011 год ростов-на-Дону

      Содержательный отчет
      Психологические аспекты управления и обеспечения эффективности профессиональной деятельности сотрудников и структурных подразделений в учреждениях, организациях и на предприятиях.
    3. Отчет объекты: Российский государственный социальный университет (2)

      Содержательный отчет
      9В Cанкт-Петербурге обсуждают пути совершенствования законодательства о некоммерческих организациях5 Октября 2009Всероссийский гражданский конгресс ()Москва0,
    4. План финансово-хозяйственной деятельности

      Реферат
      План финансово-хозяйственной деятельности Южного федерального университета на 2010 г. является основанием для финансирования уставной деятельности университета, составлен по данным на момент перехода университета в автономное учреждение, 01.
    5. Информация об итогах работы комитетов тпп РФ в 2009 году

      Документ
      В 2009 году деятельность Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса была сосредоточена на анализе ситуации в сфере МСП в условиях кризиса и подготовке на этой основе предложений по антикризисным
    6. Приказ № 1162 от 2 сентября 2009 г. Овакцинации паломников в 2009 году 12 приказ

      Документ
      О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 29.05.2008 г. № 467 “Об утверждении прикрепления учреждений здравоохранения Республики Татарстан к аптечным учреждениям” 27
    7. Отчет о результатах самообследования филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказская академии государственной службы» в г. Ставрополе (июнь 2008 г.)

      Содержательный отчет
      В соответствии с приказом директора филиала № 22-д от 26 марта 2008 г. образована комиссия по самообследованию подготовки филиала к аккредитации, запланированной на декабрь 2008 года,
    8. Отчет о внутренней проверке организации и проведения научно-исследовательских работ в свфу

      Содержательный отчет
    9. Отчет о результатах самообследования Ростовского филиала (1)

      Содержательный отчет
      В соответствии с требованиями ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.

    Другие похожие документы..