Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

4.2. Методические указания для студентов

4.2.1. Пояснительная записка

Объем курса «Психология бизнеса» для студентов специальности «Психология» составляет 150 часов. Программой предусмотрено проведение лекций в объеме 36 академических часов, практических занятий в объеме 36 часов, самостоятельной работы в объеме 78 часов. По итогам изучения курса предусмотрена сдача экзамена.

Объем курса «Психология бизнеса» для студентов специальности «Социология» составляет 130 часов. Объем лекций составляет 30 академических часов, практических занятий – 30 часов, самостоятельной работы – 70 часов. Изучение дисциплины завершается сдачей зачета.

4.2.2.Тематический план учебной дисциплины для студентов

специальности «Психология»

Название тем

Объем часов

Примечания, дополнитель-ные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Общий

Аудиторная работа

Самосто-ятельная работа

Лекции

Практи-ческие (или семинар-ские) занятия

Лабора-торные занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Психология бизнеса как учебная дисциплина; связь психологии бизнеса с другими отраслями психологии

8

2

2

0

4

2

Личность в психологии бизнеса. Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена

12

2

4

0

6

3

Психология публичного выступления

8

2

2

0

4

4

Психология малых групп в бизнесе

4

2

0

0

2

5

Психология принятия индивидуальных и коллективных решений

6

2

2

0

2

6

Интерперсональные коммуникации в бизнесе

6

2

2

0

2

7

Психологические особенности делового общения

6

2

2

0

2

8

Психологическое сопровождение конфликтов

6

2

2

0

2

9

Концепция управления человеческими ресурсами в психологии

6

2

0

0

4

10

Психологическое сопровождение становления и реализации профессиональной карьеры

8

2

2

0

4

11

Персонал-технологии в психологии бизнеса; психология подбора персонала; психология работы с подчиненными и стимулирования их активности

4

2

0

0

2

12

Психологические особенности менеджмента как бизнес-процесса; организация труда менеджера

26

2

6

0

18

13

Психологические особенности маркетинга как бизнес-процесса

8

2

2

0

4

14

Технологии продажи и сбыта в психологии бизнеса

10

2

2

0

6

15

Психология рекламы

8

2

2

0

4

16

Психологические особенности переговоров и деловых контактов

8

2

2

0

4

17

Психологическая оценка результатов деятельности бизнес-организации; факторы повышения конкурентоспособ-ности бизнес-структуры

8

2

2

0

4

18

Психологическая культура и этика в бизнесе; социально-психологический климат в коллективе

8

2

2

0

4

Итого

150

34

34

0

82

Форма итогового контроля - экзамен

4.2.3. Тематический план учебной дисциплины для студентов

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология рекламы» (ДС.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины психология общения Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология общения» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины психология консультирования Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология консультирования» (ОПД.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины телефонное консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Телефонное консультирование» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины возрастная физиология Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Возрастная физиология» (ЕН.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины управленческое консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Управленческое консультирование» (ДС.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса специальность 080102 «Мировая экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Целью курса «Психология бизнеса» является обучение студентов правильной оценке социально-психологических ситуаций в предпринимательской деятельности, делового общения; психологии самовыражения в предпринимательстве, создания аттракция.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины история экономических учений Специальность

    Учебно-методический комплекс
    1.Минимальные требования к содержанию дисциплины: Особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам, ссудному проценту), систематизация экономических знаний, первые теоретические

Другие похожие документы..