Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студенты должны знать:

  • основные понятия и термины дисциплины «Психология бизнеса»;

  • теоретический материал по всем разделам курса;

  • методологию и методы практического решения психологических проблем, связанных со сферой бизнеса.

Студенты, освоившие дисциплину, должны приобрести умения:

  • управлять рабочим временем; расставлять приоритеты в работе;

  • применять персонал-технологии;

  • осуществлять психологическое управление конфликтами;

  • готовить публичные выступления;

  • формировать позитивный имидж;

  • осуществлять эффективные деловые коммуникации.

Условия допуска к экзамену (зачету)

  • посещение не менее 75 % от общего объема часов аудиторных занятий;

  • выполнение всех заданий и работ в рамках текущего контроля;

  • подготовка реферата по одной из предложенных тем;

  • подготовка сценарного плана внутрикорпоративного мероприятия (для студентов, обучающихся по специальности «Социология»)

  • презентация авторского психологического бизнес-тренинга (для студентов, обучающихся по специальности «Психология») на итоговом занятии.

Критерии оценки знаний студентов, обучающихся

по специальности «Психология», по дисциплине

  • «отлично» - ставится студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений;

  • «хорошо» - ставится студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности;

  • «удовлетворительно» - ставится студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации;

  • «неудовлетворительно» - ставится студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении практических задач.

Критерии оценки знаний студентов, обучающихся

по специальности «Социология», по дисциплине

  • «зачтено» - ставится студенту, который освоил основные разделы учебной программы и может применять полученные знания на практике;

  • «не зачтено» - ставится студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении практических задач.

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Основная и дополнительная учебная литература

Лист – вкладка рабочей программы учебной дисциплины

«Психология бизнеса» ДС Вузовский компонент

название дисциплины, цикл, компонент

Список основной учебной литературы

*Указания о контроле на момент переутверждения программы

Сведения об учебниках

Соответствие ГОС (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских) - указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы

Количество экземпляров в библиотеке на момент переутверждения программы

Дата

Внесение, продление или исключение /

Подпись отв. за метод. работу

Наименование, гриф

Автор

Год издания

1

2

3

4

5

6

7

Бизнес-психология

Бардиер Г.Л.

2002

1

Психология и этика менеджмента и бизнеса

Семенов А.К., Маслова Е.Л.

2006

1

Примечания: В списке на момент переутверждения рабочей программы должно быть не более двух действующих учебников

*Столбцы 3, 4, 5, 6, 7 заполняет преподаватель- разработчик программы

Столбцы 1, 2 заполняет ответственный за методическую работу на кафедре на момент переутверждения программы

Перечень основной и дополнительной литературы

Основная литература

  1. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.

  2. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 276 с.

Дополнительная литература

  1. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: Учебное пособие. – М.: «Вильямс», 2001.

  2. Забродин Ю.М. Психология личности и управления человеческими ресурсами. – М.: Финстатинформ, 2002. – 360 с.

  3. Коноваленко М.Ю. Вверх по лестнице продаж: психология торговли. – Ростов-на-Дону, 2004.

  4. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб, 2003.

  5. Менегетти Антонио Психология лидера. – М.: Онтопсихология, 2002.

  6. Паркинсон С.Н. Рустомджи М.К. Искусство управления. – М.: ФАИР, 1997.

  7. Практиеская психология для экономистов и менеджеров: Учебное пособие / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб: Дидактика Плюс, 2002.

  8. психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 1998.

  9. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов; отв. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 1997.

  10. Райзберг Б.А. Психологическая экономика. – М., 2005.

  11. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М., 2007.

  12. Самоукин А.И., Самоукина Н.В., Шишов А.П. Психология бизнеса. – М.: Эксмос, 1997.

  13. Сандомирский М.Е. Психология коммерции. – М., 2006.

  14. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика. 1991.

  15. Тренинги на все случаи бизнеса / Под ред. Ж.В. Завьяловой. – СПб.: Речь, 2008.

  16. Управление людьми. – М.: РИПОЛ Классик, 2008.

  17. Фарсон Р., Кейес Р. Парадоксы лидерства. Выигрывает тот, кто делает больше ошибок. – М.: София» 2006.

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология рекламы» (ДС.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины психология общения Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология общения» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины психология консультирования Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология консультирования» (ОПД.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины телефонное консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Телефонное консультирование» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины возрастная физиология Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Возрастная физиология» (ЕН.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины управленческое консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Управленческое консультирование» (ДС.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса специальность 080102 «Мировая экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Целью курса «Психология бизнеса» является обучение студентов правильной оценке социально-психологических ситуаций в предпринимательской деятельности, делового общения; психологии самовыражения в предпринимательстве, создания аттракция.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины история экономических учений Специальность

    Учебно-методический комплекс
    1.Минимальные требования к содержанию дисциплины: Особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам, ссудному проценту), систематизация экономических знаний, первые теоретические

Другие похожие документы..