Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

2.2. Учебно-тематический план учебной дисциплины для студентов

очной формы обучения по специальности 040201 Социология

Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнитель-ные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Общий

Аудиторная работа

Самосто-ятельная работа

Лекции

Практи-ческие (или семинар-ские) занятия

Лабора-торные занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

I

Теоретические основы дисциплины «Психология бизнеса»

8

2

2

0

4

1

Психология бизнеса как учебная дисциплина; связь психологии бизнеса с другими отраслями психологии

8

2

2

0

4

II

Личность в психологии бизнеса

20

4

6

0

10

2

Личность в психологии бизнеса. Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена

12

2

4

0

6

3

Психология публичного выступления

8

2

2

0

4

III

Психология бизнеса: малые группы

18

4

4

0

10

4

Психология малых групп в бизнесе. Психология принятия индивидуальных и коллективных решений

8

2

2

0

4

5

Интерперсональные коммуникации в бизнесе. Психологические особенности делового общения. Психологическое сопровождение конфликтов

10

2

2

0

6

IV

Психология управления человеческими ресурсами

18

6

2

0

10

6

Концепция управления человеческими ресурсами в психологии

6

2

0

0

4

7

Психологическое сопровождение становления и реализации профессиональной карьеры

8

2

2

0

4

8

Персонал-технологии в психологии бизнеса; психология подбора персонала; психология работы с подчиненными и стимулирования их активности

4

2

0

0

2

V

Психологические особенности бизнес-процессов

50

10

12

0

28

9

Психологические особенности менеджмента как бизнес-процесса; организация труда менеджера

18

2

4

0

12

10

Психологические особенности маркетинга как бизнес-процесса

8

2

2

0

4

11

Технологии продажи и сбыта в психологии бизнеса

8

2

2

0

4

12

Психология рекламы

8

2

2

0

4

13

Психологические особенности переговоров и деловых контактов

8

2

2

0

4

V

Психология бизнес-организации как системы

16

4

4

0

8

14

Психологическая оценка результатов деятельности бизнес-организации; факторы повышения конкурентоспособ-ности бизнес-структуры

8

2

2

0

4

15

Психологическая культура и этика в бизнесе; социально-психологический климат в коллективе

8

2

2

0

4

Итого

130

30

30

0

70

Формы текущего (межсессионного) контроля

1

Выполнение контрольных работ

2

Проверочные опросы по темам курса

Форма итогового контроля - зачет

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология рекламы» (ДС.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины психология общения Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология общения» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины психология консультирования Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология консультирования» (ОПД.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины телефонное консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Телефонное консультирование» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины возрастная физиология Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Возрастная физиология» (ЕН.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины управленческое консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Управленческое консультирование» (ДС.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса специальность 080102 «Мировая экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Целью курса «Психология бизнеса» является обучение студентов правильной оценке социально-психологических ситуаций в предпринимательской деятельности, делового общения; психологии самовыражения в предпринимательстве, создания аттракция.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины история экономических учений Специальность

    Учебно-методический комплекс
    1.Минимальные требования к содержанию дисциплины: Особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам, ссудному проценту), систематизация экономических знаний, первые теоретические

Другие похожие документы..