Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 04 Менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2009г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД.Ф.04 Менеджмент

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальностей______(080102.65) Мировая экономика _______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ОПД_________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________федеральный_______________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная_________________________

Новокузнецк


Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

« _20_» _января_2009 г.


_________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

_______(ОПД.Ф.04)_Менеджмент___

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080102.65) Мировая экономика__

( шифр и название специальности)

для _____очной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

____________к.э.н., доцент Порохин А.В.__

(Ф.И.О., должность и степень)

____________ ________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта по специальности (080102.65) Мировая экономика, утвержденного 17 марта 2000 г.


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«_16_» _декабря_ 2008 г. Протокол №__5__


Заведующий кафедрой _________________ Степанов И.Г.

/подпись/ (Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Экономической теории

Мировая экономика

О.А. Стародумова

13.01.09 г.

Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«_15_» _января_2009 г. Протокол №__4__

Председатель комиссии _________________ В.В. Чекасова

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

ОПД.Ф.04 Менеджмент

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

  • тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план (очное и заочное отделение)

  3. Содержание дисциплины

  4. Лист-вкладка «Основная учебная литература»

  5. Дополнительная литература

  6. График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса

  7. График организации самостоятельной работы студентов заочного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса

  8. Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС

  9. Примерный перечень вопросов к зачету

  10. Примерный перечень вопросов к экзамену

  11. Планы семинарских занятий (для студентов дневного отделения)

  12. Планы семинарских занятий (для студентов заочного отделения)

  13. Индивидуальные задания по темам курса (для студентов заочного отделения)

  14. Примерная тематика рефератов (для студентов дневного отделения)

  15. Методические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по менеджменту и по их выполнению

  16. Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Менеджмента»

  17. Тестовые задания для проверки и самопроверки знаний по дисциплине «Менеджмент»

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 04 Маркетинговые коммуникации (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    16 Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинговые коммуникации» 48
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 04 Антикризисное управление (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных производителей поставили многие российские организации в сложное финансовое
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 04 Бухгалтерский учет (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Изучение дисциплины «Бухгалтерский учёт» проводится на третьем курсе и нацелено на формирование у будущих специалистов навыков работы по организации и ведению бухгалтерского учета.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Этика и культура управления (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями,
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Управление маркетингом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф 06 Управление персоналом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Учебная дисциплина “Управление персоналом” предусматривается государственным стандартом специальности 080507 “Менеджмент организации” в цикле специальных дисциплин.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 01 Антикризисное управление (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Антикризисное управление» является одной из базовых дисциплин в подготовке менеджеров, входит в федеральный компонент раздела СД (специальные дисциплины, СД.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 17 Управление издержками (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа дисциплины «Менеджмент организации» разработка в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по данной специальности.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Р. 05 Управление издержками (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Управление издержками» изучается будущими менеджерами по специальности 060800 «Менеджмент организации», специализация «Производственный менеджмент».
  10. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Маркетинговые исследования (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетингового исследования»

Другие похожие документы..