Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения

Таблица 4

Планируемые результаты обучения

Код

результата

Результат обучения

(выпускник должен быть готов)

Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон

В соответствии с общекультурными компетенциями

Р1

Приобретение профессиональнойэрудиции и широкого кругозора в области математических, естественных и социально-экономических наук и использование их в профессиональной деятельности

Требования ФГОС ВПО (ОК-1, 2, 3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-20, ОК-21), (EAC-4.2a) (ABET-3A)

Р2

Уметь анализировать экологические последствия профессиональной деятельности в совокупности с правовыми, социальными и культурными аспектами и обеспечивать соблюдение безопасных условий труда

Требования ФГОС ВПО (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-22)

Р3

Уметь самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности

Требования ФГОС ВПО (ПК-1)

(ABET-3i).

В соответствии с профессиональными компетенциями

в области общепрофессиональной деятельности

Р4

Грамотно решать профессиональные инженерные задачи с использованием современных образовательных и информационных технологий

Требования ФГОС ВПО (ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5)

(EAC-4.2d), (ABET3e)

в области производственно-технологической деятельности

Р5

Управлять технологическими процессами, эксплуатировать и обслуживать оборудование нефтегазовых объектов

Требования ФГОС ВПО (ПК-6, ПК-7, ПК-8)

Р6

внедрять в практическую деятельность инновационные подходы для достижения конкретных результатов

Требования ФГОС ВПО (ПК-9, ПК-10, ПК-11)

в области организационно-управленческой деятельности

Р7

Эффективно работать индивидуально и в коллективе по междисциплинарной тематике, организовывать работу первичных производственных подразделений, обеспечивать корпоративные интересы и соблюдать корпоративную этику

Требования ФГОС ВПО (ПК-12)

(EAC-4.2-h), (ABET-3d),

Р8

Осуществлять маркетинговые исследования и участвовать в создании проектов, повышающих эффективность использования ресурсов

Требования ФГОС ВПО (ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16)

в области экспериментально-исследовательской деятельности

Р9

Определять, систематизировать и получать необходимые данные для деятельности в сфере нефтегазовой отрасли

Требования ФГОС ВПО (ПК-17)

Р10

Планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования и компьютерных технологий

Требования ФГОС ВПО (ПК-18, ПК-19, ПК-20)

(ABET-3b),

в области проектной деятельности

Р11

Способность применять знания, современные методы и программные средства проектирования для составления проектной и рабочей и технологической документации объектов бурения нефтяных и газовых скважин, добычи, сбора, подготовки, транспорта и хранения углеводородов

Требования ФГОС ВПО (ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24)

(ABET-3c), (EAC-4.2-e),

В табл. 5 показано соответствие целей и результатов обучения подготовки бакалавров по направлению 131000«Нефтегазовое дело».

Таблица 5

Взаимное соответствие целей ООП и результатов обучения

Результаты обучения

Цели ООП

Ц1

Ц2

Ц3

Ц4

Ц5

Р1

+

+

+

Р2

+

+

Р3

+

+

Р4

+

+

Р5

+

+

Р6

+

+

Р7

+

Р8

+

+

Р9

+

+

Р10

+

+

Р11

+

+

Результаты обучения и их составляющие (знания, умения и владение опытом их применения) оцениваются в кредитах ECTS. Кредитная стоимость результатов обучения ООП подготовки бакалавров по направлению 131000 «Нефтегазовое дело» представлена в табл.6.

Таблица 6

Кредитная стоимость результатов обучения

Общекультурные компетенции бакалавра – 108 кредитов

Профессиональные компетенции бакалавра

- 132 кредита

ОПД

ПТД

ОУД

ЭИД

ПД

Кредиты

Р1

Р2

Р3

Р4

Р5

Р6

Р7

Р8

Р9

Р10

Р11

45

38

26

32

15

16

9

9

20

17

13

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Стратегия инновационного развития России обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадровых ресурсов, способных к проектированию и реализации инновационной деятельности в масштабах страны, регионов, территорий, отраслей
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Уровень профессиональной подготовки выпускников по данной программе определяется требованиями ведущих предприятий-потребителей, которые основаны на ключевых позициях современных отраслей химической промышленности: высокой технологичности,
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Направление подготовки 200100 - «Приборостроение», утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» от 12.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (3)

    Основная образовательная программа
    Предлагаемая программа сочетает в себе основные государственные требования к уровню подготовленности лиц, завершающих обучение в вузе и получающих фундаментальное экономическое образование.
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (4)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа подготовки специалистов «Перевод и переводоведение» представляет собой полный (пятилетний) цикл подготовки профессионального лингвиста-переводчика, владеющего двумя иностранными языками и способного
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (5)

    Основная образовательная программа
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 809 утверждена федеральная целевая программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008–2015 годы, целью которой является «…развитие
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (6)

    Основная образовательная программа
    ООП магистратуры по профилю «Оздоровительная физическая культура» предусматривает изучение механизмов и факторов оздоровительного воздействия физических упражнений на организм человека, а также технологию разработки и применения тренировочных
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (7)

    Основная образовательная программа
    В своей статье «Россия, вперед!» от 10 сентября 2009 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил пять стратегических векторов инновационно-технологического прорыва России, одним из которых является глобальная модернизация
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (8)

    Основная образовательная программа
    Представленная ОПП разработана на основе ФГОС ВПО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 7), рекомендаций примерной образовательной программы, Стандартов ТПУ и является основным

Другие похожие документы..