Программа «Здоровье студентов и преподавателей игэу примерный план мероприятий к программе «Здоровье студентов и преподавателей» (для игэу)

Приложение 2

Шкала созависимости


Варианты ответа: «О» - не соответствует.

«1» - соответствует в какой-то мере. «2» - описывает точно.

Вопросы:

  1. Тревожитесь ли Вы о проблемах других людей, направляете ли свою энергию на решение проблем других людей?

  2. Теряете ли Вы сон из-за проблем и поведения других людей?

  3. Думаете и чувствуете ли Вы. что ответственны за других людей - за их чувства, мысли, действия, выбор, желания, потребности, благополучие, судьбу?

  4. Чувствуете ли Вы злость, когда Ваша помощь оказывается неэффективной?

  5. Пытаетесь ли Вы доставлять удовольствие другим, вместо того, чтобы сами получать удовольствие от жизни?

  6. Даете ли Вы советы другим, когда они не просят Вас об этом?

  7. Считаете ли Вы себя жертвой, неоцененной людьми, которым помогали?

  8. Чувствуете ли Вы вину, если тратите деньги на себя9

  9. Боитесь ли Вы отвержения близких людей?

  10. Испытываете ли Вы часто чувство вины?

  11. Боитесь ли Вы позволить себе быть естественным9

  12. Боитесь ли Вы позволить другим людям быть теми, кто они есть?

  13. Беспокоитесь ли Вы о том, нравитесь ли Вы другим, любят ли Вас другие люди?

  14. Разрешаете ли Вы событиям течь естественным путем?

  15. Переносите ли Вы оскорбления, чтобы удержать рядом с собой людей, которых любите?

  16. Модно ли сказать, что Вы не умеете говорить «нет»?

  17. Избегаете ли Вы говорить о себе, о своих проблемах, чувствах и мыслях?

  18. Поддерживаете ли Вы такие отношения, в которых люди причиняют Вам страдания?

  19. Боитесь ли Вы вызвать чувство гнева у других людей0

  20. Стараетесь ли Вы подавлять свои чувства9

  21. Испытываете ли Вы трудности в сексе, не решаюсь просить сделать партнера то, что Вам приятно?

  22. Испытываете ли Вы финансовые затруднения из-за того, что член семьи употребляет алкоголь, наркотики или другие психоактивные вещества?

  23. Приходится ли Вам говорить неправду, чтобы покрывать наркотизацию близкого человека?

  24. Есть ли у Вас ощущение, что наркотики для Вашего члена семьи значат больше, чем Вы сами?

  25. Думаете ли Вы, что наркотизация члена Вашей семьи связана с тем, что он дружен с определенной компанией?

  26. Высказываете ли Вы угрозы, например, такого содержания: «Если ты не бросишь наркотики, я выгоню тебя из дома!» или другие угрозы?

  27. Боитесь ли Вы огорчить члена семьи из страха, что это спровоцирует срыв?

  28. Не кажется ли Вам. что из-за наркотизации члена семьи Вы не можете уехать куда-то надолго, оставив его одного дома9

  29. Не приходилось ли Вам думать о вызове милиции из-за плохого поведения члена семьи в наркотическом опьянении?

  30. Приходилось ли Вам искать спрятанные наркотики9

31. Есть ли у Вас такое чувство, что если бы член семьи Вас любил, то он прекратил бы употреблять наркотики, чтобы доставить Вам удовольствие?

  1. Испытываете ли Вы иногда чувство вины, что контролируете жизнь наркотизирующегося члена семьи?

  2. Думаете ли Вы. что если бы член семьи прекратил употреблять наркотики, то Ваши другие проблемы были бы разрешены'?

  3. Угрожали ли Вы когда-нибудь нанести себе повреждения с тем. чтобы добиться от наркомана таких слов, как «прости меня», «я люблю тебя»?

  4. Относились ли Вы когда-нибудь к людям (детям, родителям, сослуживцам) несправедливо только потому, что злились на кого-то. кто употребляет наркотики?

  5. Есть ли у Вас такое чувство, что никто на свете не понимает Ваших трудностей?

  6. Приобрели ли Вы какую-нибудь болезнь (эмоциональную, психическую или физическую) в связи с проживанием с человеком, зависимым от психоактивных веществ?

Результат: человек считается созависимым. если сумма всех баллов превышает 15.

Приложение 3

Шкала родительской озабоченности

Варианты ответа:

«О» - не соответствует.

«1» - соответствует в какой-то мере.

«2» - описывает точно.

Ответы даются с учетом последних 6месяцев.

1.

Поздно ложится спать.

2.

Лжет.

3.

Не прибирает за собой на к\хне. в ванной комнате и т.д.

4.

Не заботиться о своих домашних животных.

5.

Берет без спроса мою одежду.

6.

Носит одежду, которая выглядит неряшливо или вызывающе. Злоупотребляет косметикой.

7.

Гуляет допоздна или даже всю ночь.

8.

Не заботится о личных вещах, оставляет их без присмотра.

9.

Дает мои веши своим подругам.

10.

Не заботится о моих вещах, теряет их.

11.

Часами занимает телефон.

12.

Не хочет переодеваться после школы.

13.

Постоянно угрюм (-а) и замкнут.

14.

Общается с нежелательными приятелями (старше его. состоящими на учете в милиции и т.д.)

15.

Валяется на диване целыми днями. просматривая телепрограммы или слушая стереозаписи

16.

Не делает уроков. Плохо учится. Прогуливает занятия в школе.

17.

Приводит домой друзей, когда меня нет.

18.

Позволяет своим друзьям красть у нас.

19.

Не моется.

20.

Не делает работу по дому.

21.

Закатывает истерики и угрожает, когда ему перечат.

22.

Не убирает в своей комнате.

23.

Убегает из дома.

24.

Дерется с братьями и сестрами.

25.

Говорит, что не любит меня.

26.

Ничего не хочет делать вместе с семьей, все время хочет быть один.

27.

Ругается, обзывает меня.

28.

Требует денег.

29.

Говорит другим, что я плохо с ним обращаюсь

30.

Крадет у меня или у других членов семьи деньги, украшения, спиртные напитки или что-то другое.

31.

Курит.

32.

Употребляет наркотики.

33.

Грозит мне или другим членам семьи физической расправой.

34.

Активен и неразборчив в сексе.

35.

Сделал беременной свою подругу.

36.

Забеременела дочь.

37.

Может разбить или сломать что-либо, когда длиться.

38.

Ворует в магазинах, у соседей.

39.

Грозится покончить с собой.

40.

Вмешивается в мою личную жизнь.

Приложение 4

Тест для родителей «Дети и наркотики»

Инструкция: если Вы найдете более чем 10 признаков, а суммарная оценка превысит 2000 * баллов, то существует необходимость обратиться за консультацией к врачу-наркологу.

Приложение 5

Тест - тип курения "Почему я курю?"

А. Я закуриваю для того, чтобы не дать себе расслабиться

Б. Частичное удовольствие от курения я получаю еще до того, как закурю

В. Курение доставляет мне удовольствие н позволяет расслабиться

Г. Я закуриваю сигарету, когда выхожу из себя, сержусь на что-то

Д. Когда у меня кончаются сигареты, мне кажется невыносимым тот промежуток времени, пока

я их не достану

Е. Я закуриваю сигарету автоматически, лаже не замечая этого

Ж. Я курю для того, чтобы стимулировать себя, поднять свой тонус 3. Частичное удовольствие мне доставляет сам процесс закуривания

И. Курение доставляет мне удовольствие

К. Я закуриваю сигарету, когда мне не по себе и я расстроен чем-либо

Л. Я очень хорошо ощущаю те моменты, когда я курю

М. Я закуриваю новую сигарету, не замечая. что предыдушая еще не догорела в пепельнице

Н. Я закуриваю сигарету для того, чтобы подстегнуть себя

О. Когда я курю, частичное удовольствие я получаю, выпуская дым и наблюдая за ним

П. Я хочу курить, когда удобно устроился и расслабился

Р. Я закуриваю, когда чувствую себя подавленным и хочу забыть о своих неприятностях

С. Если некоторое время не курил, меня начинает мучить самое настоящее чувство голода по

сигарете

Т. Обнаружив у себя во рту сигарету, я не могу вспомнить, когда я закурил ее

Напротив каждой буквы в таблице поставьте ту цифру ( по 5-ти бальной системе ), которая наиболее соответствует Вам.

Для определения каждого типа курительного поведения необходимо суммировать цифры конкретных полей:

  1. А + Ж_ + Н = "Стимуляция'"

  2. Б + 3 + О = "Игра"

  3. В + И + Г! = "Расслабление"

  4. Г + К + Р = "Поддержка"

  5. Д + Л + С = "Жажда"

  6. Е + М + Т = "Рефлекс"

Если получается сумма баллов 7 и более, то данный тип курительного поведения характеризует лично Вас.

ПРОГРАММА

работы службы психотерапевтической помощи студентам

Цель программы: оказание психотерапевтической помощи студентам в консультативно-диагностическом, лечебно-профилактическом и реабилитационном отделениях медицинского центра вуза.

  1. Примерная основная образовательная программа (2)

    Основная образовательная программа
    1.1. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) (специалитета), реализуемая вузом по направлению подготовки 070901 КИНООПЕРАТОРСТВО и профилю подготовки кинооператор,педагог.
  2. Экономика: отдельные и общие вопросы

    Документ
    Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С., Ростовцев П.С. Роль мобильности по доходам в изменении неравенства в распределении доходов: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУ, 2001.
  3. Международная научно-методическая конференция преподавателей вузов, ученых, специалистов (1)

    Документ
    Продуктивные технологии образовательного процесса в подготовке специалистов: сборник трудов международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов.
  4. Международная научно-методическая конференция преподавателей вузов, ученых, специалистов (2)

    Документ
    Лебедев Ю.А. – д.ф.н., профессор, член-корреспондент РАО, директор гуманитарно-художественного института Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета,
  5. Примерный учебный план примерные программы дисциплин макет примерной программы дисциплины Философия и методология социальных наук макет примерной программы дисциплины

    Документ
    1.2 Требования к результатам освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 040100 Социология (квалификация (степень) выпускника "магистр") 3
  6. Примерная основная образовательная программа (1)

    Основная образовательная программа
    1.1. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) (специалитет), реализуемая вузом по направлению подготовки 074301 ПРОДЮСЕРСТВО и профилю подготовки продюсер кино и телевидения, педагог .
  7. Методическое пособие Иваново 2003

    Информационно-методическое пособие
    В современной системе образования России сложилась странная ситуация. Все сотрудники Минобразования, все образовательные учреждения, все педагоги, большая часть учащихся выступают за качество образования.
  8. Методическое пособие Иваново 2003 Выходные данные

    Информационно-методическое пособие
    в деятельности Минобразования России, региональных систем образования и образовательных учреждений отсутствует единый системообразующий фактор, ориентирующий все элементы системы к достижению главной цели – обеспечению качества образования
  9. Столичный Департамент социальной защиты населения проводит общегородскую акцию "Поможем подготовиться к школьному балу". Чтобы бал состоялся для всех, Департаме

    Документ
    Столичный Департамент социальной защиты населения проводит общегородскую акцию "Поможем подготовиться к школьному балу". Чтобы бал состоялся для всех, Департамент Асоциальной защиты населения уже в четвертый раз проводит

Другие похожие документы..