Приказ № от 20 г рабочая программа по химии 9 класс (уровень базовый)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Байлянгар

«Рассмотрено»

Руководитель МО МОУ СОШ

с. Байлянгар

__________ /Л.М. Назипова/

Протокол №____ от

«___» ____________ 20 ___г

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ с.Байлянгар

__________ /Г.М. Шамсутдинов/

«___» ____________ 20 ___г

«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ

с. Байлянгар

___________ /Х.Г. Вакказов/

Приказ № ______ от

«___» ____________ 20 ___г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии

9 КЛАСС (уровень – базовый)

Программа

Авторы:

И. И. Новошинский

Н. С. Новошинская

____________________________________________

Учебник:

Химия: Учебник для 9 класса общеобр. учреждений.

И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. – М. ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008

Количество

часов:

68

Учитель

химии:

Гарифуллина Фарида Шараповна

Учебный год:

2010 -2011

Календарно-тематическое планирование уроков химии

Класс 9

Учитель Гарифуллина Фарида Шараповна

Количество часов : всего 68 часовв неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков - 5

Практических работ - 6

Лабораторных работ - 18

Планирование составлено на основе Программы курса химии (общая химия) для 8 - 9 классов общеобразовательных учреждений общеобразовательных учреждений по биологии (авторы И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская)

Учебник: Химия: Учебник для 9 класса общеобр. учреждений. И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – М. ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008

Используемая литература:

И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Программа курса, тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской «Химия» для 9 класса общеобр. учреждений. – М. ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008

И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Самостоятельные работы по химии.

9 класс. – М. ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство

«Мир и Образование», 2006

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) для 8-9 классов, а также с использованием авторской программы Новошинского И. И., Новошинской Н. С., 2008 год.

Содержание курса химии 8 классасоставляют сведения о строении атомов химических элементов, структуре Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева, химической связи, химических реакциях, электролитической диссоциации и основных классах неорганических веществ. В основе программы лежит идея зависимости свойств веществ от их состава и строения.

Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента. Предусматриваются все виды школьного химического эксперимента – демонстрации, лабораторные опыты и практические работы. Опыты, включенные в практические работы, выполняются с учетом возможностей химического кабинета (наличия вытяжных шкафов, реактивов и оборудования) и особенностей класса.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (в соответствии со школьным учебным планом).

2 часа в неделю. Из этих часов приходится:

• на практические работы - 5 часов;

• на контрольные работы - 3 часа.

УМК:

1. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия. 8 класс. - М.: Русское слово, 2007.

2. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Самостоятельные работы по химии. 8 класс. - М.:

Русское слово, 2007.

3. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Типы химических задач и способы их решения

8-11 классы. - М.: Русское слово, 2007.

4. Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Тетрадь для практических работ по химии. 8 класс I М.: Русское слово, 2007.

Формы контроля: промежуточная аттестация (по четвертям) и итоговая аттестация обучающихся.

В графе «Лабораторные опыты» в рабочую программу включен перечень опытов из примерной и авторской программ.

В результате изучения предусмотренного программой учебного материала по химии, учащиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками, перечисленными в требованиях обязательного минимума подготовки выпускников.

Требования к уровню подготовки выпускников (основное общее образование)

В результате изучения химии ученик должен:

знать/понимать

  • химическую символику:символы химических элементов, формулы веществ и уравнения химических реакций;

  • важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;

  • основные законы химии: сохранения массы вещества, постоянства состава, периодический закон;

уметь

  • называть: химические элементы, соединения изученных классов;

  • объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в Периодической системе Д.И.Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;

  • характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

  • определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

  • составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

  • обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

  • распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак, растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;

  • вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

  • тепловой эффект реакции по данным об одном из участвующих в реакции веществ и количеству выделившейся (поглощенной) теплоты; массу (объем, количество вещества) продукта реакции, если одно из реагирующих веществ дано в избытке; массу или объем продукта реакции по известной массе или объему исходного вещества, содержащего примеси;

  • устанавливать: простейшую формулу вещества по массовым долям химических элементов; состав смеси, компоненты которой выборочно взаимодействуют с указанными реагентами; объемные отношения газов при химических реакциях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

  • приготовления растворов заданной концентрации.

Поурочное планирование учебного материала по курсу неорганической химии 9 класс

(2 ч в неделю, всего 68 ч)

№ п/п

Тема урока

Химический эксперимент

Расчетные задачи

Подготовка к ЕГЭ

Информационно- методическое обеспечение

Срок

календар.

практический

Повторение некоторых вопросов курса химии 8 класса (2ч)

1/1

Важнейшие классы неорганических соединений. Реакции ионного обмена.

Тест систематиза-ции знаний о свойствах веществ разных классов.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

06.09.10

2/2

Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по темам: «Важнейшие классы неорганических соединений. Реакции ионного обмена».

Практическая работа №1

Работа 1, варианты 7, 8, 9, 10, 13.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

08.09.10

Тема 1 Окислительно-восстановительные реакции (4ч).

1/3

Понятие об окислительно-восстановительных реакциях.

Дем.: Сравнение взаимодействия соляной кислоты с цинком и оксидом кальция.

Работа 1, вариант 21

1. Новошинский И.И.. Новошинская Н.ССборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

13.09.10

2/4

Окислители и восстановители. Окислительно-восстановитель-ная двойственность.

Работа 1, вариант 7(4).

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

15.09.10

3/5

Составление уравнений окислительно-восстановитель-ных реакций.

Лабораторный опыт №1 “Окислительно-восстановительные реакции”

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

20.09.10

4/6

Составление уравнений окислительно-восстановитель-ных реакций.

Работа1, варианты 1(1),25.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

22.09.10

Тема 2 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева –

Основа изучения свойств соединений(4ч).

1/7

Периодический закон

Лабораторный опыт №2 “Сущность явления периодичности”

Работа 1, варианты 5 (1), 6(1).

1. Новошинский И.И. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век,

27.09.10

2/8

Характеристика химического элемента и его соединений на основе положения в периодической системе. Значение периодического закона.

Варинат 1,2,3; часть А (7-9)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

29.09.10

3/9

Значение периодического закона

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

04.10.10

4/10

Контрольно-обобщающий урок по темам «Окислительно-восстановительные реакции» и «Периодический закон. Периодическая система химических элементов».

Варианты 4,5,6; часть А (7-9)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

06.10.10

Тема 3 Водород и его важнейшие соединения (7ч).

1/11

Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение

Решение задач

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

11.10.10

2/12

Свойства и применение водорода.

Дем.: Получение водорода и ознаком-ление с его физическими и хи-миическими свой-ствами (горение водорода и восста-новление меди из оксида меди(2).

13.10.10

3/13

Молярный объем газов. Относительная плотность газов.

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

18.10.10

4/14

Вычисление по уравнениям химических реакций с использованием физической величины «молярный объем газов»

Решение задач с использованием физической величины «Молярный объем газа» и Закон Авогадро.

Вариант 1,2,3;часть А(4-6)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

20.10.10

5/15

Оксид водорода – вода.

Дем.:1.Модель моле-кулы воды. 2.Очистка воды перегонкой. 3.Взаимодействие воды с натрием, оксидом фосфора(5) и оксидом кальция.

Тест 15.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

25.10.10

6/16

Систематизация и обобщение изученного материала

Работа1, варианты 2,10

1. Новошинский И.И.. Новошинская Н.С.

Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

27.10.10

7/17

Контрольная работа №1 по темам 1-3.

01.11.10

Тема 4Галогены (5ч).

1/18

Общая характеристика галогенов

Лабораторный опыт №3,4 .«Вытеснение одних галогенов другими из их соединений».

Работа 1, вариант 21(3).

1. Новошинский И.И.. Новошинская Н.С.

Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

08.11.10

2/19

Хлор.

Решение задач

И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их

решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

10.11.10

3/20

Хлороводород и соляная кислота.

Лабораторный опыт №5,6 «Распознование йода, хлорид, бромид, иодид – ионов в растворах».

15.11.10

4/21

Практическая работа №2. Изучение свойств соляной кислоты. Решение экспериментальных задач «Галогены».

Практическая работа №2.

Работа1, вариант 12(4), 15(3),25(3).

17.11.10

5/22

Вычисление массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

Решение задач

И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

22.11.10

Тема 5 Скорость химических реакций(2ч).

1/23

Понятие о скорости химических реакций. Условия, влияющие на скорость химических реакций.

Лабораторный опыт №7.«Влияние площади поверх-ности твердого вещества на скорость растворения мела в соляной кислоте

Работа2, варианты 1(3), 2(3),3,5(4).

1. Новошинский И.И.. Новошинская Н.С.

Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

24.11.10

2/24

Классификация химических реакций

Вариант1-5 частьА (13-19).

И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

29.11.10

Тема 6 Подгруппа кислорода ( 8 ч.)

1/25

Кислород.. Озон. Аллотропия.

Дем.:получение кислорода и ознакомление с его физическими и химическими свойствами.

Варианты7,8,частьА (1-3)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

01.12.10

2/26

Сера

Дем.:взаимодествие серы с металлами и кислородом.

Вариант9,частьА (9-13).

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

06.12.10

3/27

Сероводород. Оксид серы (4). Сернистая кислота.

Решение задач

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс.

08.12.10

4/28

Оксид серы (6). Серная кислота и ее соли.

Лабораторный опыт № 8 .«Качественная реакция на сульфат-ион»

Решение задач

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

13.12.10

5/29

Вычисление массы или объема продукта реакции по известной массе или объему исходного вещества, содержащего примеси

Решение задач

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

15.12.10

6/30

Практическая работа № 3 Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

Практическая работа №3.

20.12.10

7/31

Систематизация и обобщение знаний по темам «Галогены», «Скорость химических реакций», «Подгруппа кислорода».

Решение задач

Работа 2, варианты 21,23.

Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

22.12.10

8/32

Контрольная работа №2

по темам «Галогены», «Скорость химических реакций», «Подгруппа кислорода».

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С.Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

27.12.10

Тема7Подгруппа азота(8ч).

1/33

Азот.

Работа 3, вариант 1(4)

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

12.01.11

2/34

Аммиак. Соли аммония

Дем.:1.Растворение аммиака в воде. 2.Горение аммиака в кислороде.

Лабораторный опыт № 9 «Качественная реакция на соли аммония».

Вариант6, часть А (1-3).

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

17.01.11

3/35

Практическая работа № 4 Получение аммиака и изучение его свойств.

Практическая работа №4.

Работа 3, варианты 1, 3(4), 7(1).

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

19.01.11

4/36

Оксиды азота

Работа 3, варианты 1, 3(4), 7(1).

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

24.01.11

5/37

Азотная кислота и ее соли.

Дем.:взаимодействие концентрированной азотной кислоты с медью.

Решение задач.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

26.01.11

6/38

Фосфор и его соединения.

Лабораторный опыт № 10 «Качественная реакция на фосфат ион».

31.01.11

7/39

Круговорот азота и фосфора в природе.

Дем.:образцы азотных, фосфорных удобрений.

02.02.11

8/40

Контрольно-обобщающий урок по теме «Подгруппа азота».

Решение задач

Работа 3, вариант 11(1,2,3).

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

07.02.11

Тема8Подгруппа углерода( 6 ч )

1/41

Углерод.

Дем.:образцы при-родных соединений углерода.

Лабораторный опыт №11 .«Адсорбционные свойства угля».

09.02.11

2/42

Кислородные соединения углерода.

Дем.:отношения карбонатов и гидрокарбонатов к действию кислот.

Решение задач.

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР », 2004 год.

14.02.11

3/43

Практическая работа № 5 Получение оксида углерода(4) и изучение его свойств.Свойства карбонатов.

Практическая работа № 5

Работа 3,варианты22(1,2),24(4).

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

16.02.11

4/44

Кремний и его соединения.

Дем.: 1.Образцы природных соеди-нений кремния.

2.Получение крем-ниевой кислоты

1.Образцы природ-ных соединений кремния.2.Получение кремниевой кислоты.

21.02.11

5/45

Систематизация и обобщение знаний по темам «Подгруппа азота» и «Подгруппа углерода»

28.02.11

6/46

Контрольная работа №3.

по темам «Подгруппа азота» и «Подгруппа углерода»

02.03.11

Тема 9Металлы и их соединения(12ч).

1/47

Общая характеристика металлов. Получение и физические свойства металлов

Дем.:образцы минералов и металлов.

Работа4,варианты 2(1),3(4),4(1).

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

07.03.11

2/48

Химические свойства металлов.

Дем.:образцы сплавов.

Варианты 4,5,частьВ1

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

09.03.11

3/49

Определение состава смеси, компоненты которой выборочно взаимодействуют с указанными реагентами

Решение задач.

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

14.03.11

4/50

Алюминий и его соединения

Лабораторный опыт №14 «Получение гидроксида алюминия и исследование его кислотно-основных свойств».

16.03.11

5/51

Магний и кальций.

Дем.:1.Взаимодействие кальция с водой.

2.Окрашивание пламени ионами кальция.

21.03.11

6/52

Жесткость воды и способы ее устранения.

Лабораторный опыт №15 «Жесткость воды и ее устранения».

Решения задач.

1.Химия, 8-11 класс. МО РФ, Кирилл и Мефодий, 2003 (диск)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство

21.03.11

7/53

Щелочные металлы.

Дем.:окрашивание пламени ионами натрия и калия. Взаимодействие натрия с водой.

Вариант 4, частьА (20-24)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Пособие для подготовки к итоговому тестированию для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008г.

30.03.11

8/54

Железо

Решения задач.

1.Химия, 8-11 класс. МО РФ, Кирилл и Мефодий, 2003 (диск)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

04.04.11

9/55

Соединения и сплавы железа

Лабораторный опыт №16 «Качественные реакции на двух и трех зарядные ионы железа».

Решение задач

Работа 4, вариант 20.

1.Химия, 8-11 класс. МО РФ, Кирилл и Мефодий, 2003 (диск)

И.И.Новошинский,Н.С.Новошинская «Типы химических задач и способы их решения. 8-11 класс. – М.ООО «Издательство «МИР и ОБРАЗОВАНИЕ», 2004 год.

06.04.11

10/

56

Практическая работа №6 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».

Практическая работа №6.

Работа4,варианты22,23.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век,

11.04.11

11/

57

Систематизация и обобщение знаний по теме «Металлы и их соединения».

Работа4,варианты9,10.

Новошинский И.И.. Новошинская Н.С. Сборник самостоятельных работ по неорганической химии 9 класс. М.:Оникс 21 век, «Мир и Образование,2004г.

13.04.11

12/

58

Контрольная работа №4.

по теме «Металлы и их соединения».

18.04.11

Тема10Органические соединения(10ч).

1/59

Первоначальные представления об органических веществах.

20.04.11

2/60

Углеводороды. Предельные углеводороды- алканы

Дем.:отношения метана кислороду и бромной воде.

Тест предельные углеводороды.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й

класс, М.: «Экзамен», 2008г.

25.04.11

3/61

Непредельные углеводороды- алкены .

Дем.:отношение этилена и ацетилена к кислороду и бромной воде.

Тест непредельные углеводороды.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

27.04.11

4/62

Природные источники углеводородов.

02.05.11

5/63

Кислородосодержащие органические соединения. Спирты.

Дем.:горение спирта.

Тест спирты.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й Класс, М.: «Экзамен», 2008г.

04.05.11

6/64

Карбоновые кислоты.

Лабораторный опыт №17 «Свойства уксусной кислоты».

Тест карбоновые кислоты.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

09.05.11

7/65

Жиры.

Дем.:образцы жиров.

Тест жиры, их строение и свойства.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

11.05.11

8/66

Углеводы.

Дем.:образцы углеводов.

Тест крахмал и глюкоза как представители углеводов.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

16.05.11

9/67

Азотосодержащие органические соединения.

Л.о. «Качественная реакция на белок».

Тест аминокислоты.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

18.05.11

10/68

Контрольно-обощающий урок по теме «Органические соединения».

Тест обобщения знаний по органической химии.

М.А.Рябов тесты по химии: 9-й класс, М.: «Экзамен», 2008г.

23.05.11

  1. Приказ № от 20 г рабочая программа по химии 10 класс (уровень базовый)

    Рабочая программа
    И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. Органическая химия. 11 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобр. учреждений – М. ООО «ТИД «Русское слово – РС»,
  2. Приказ № от 20 г рабочая программа по химии 11 класс (уровень профильный)

    Рабочая программа
    Химия: Учебник для 10 класса общеобр. учреждений. Профильный уровень. И. И. Новошинский, Н. Н. Новошинская. – М. ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. – 424 с.
  3. Рабочая программа по химии 11 класс (базовый уровень) (2)

    Рабочая программа
    Данная рабочая программа по химии для 11 класса разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень), утвержденному приказом
  4. Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень)

    Рабочая программа
    Рабочая программа по химии составлена в соответствии федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.
  5. Рабочая программа по химии 11 класс (базовый уровень) (1)

    Рабочая программа
    Данная рабочая программа по химии для 11 класса разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень), утвержденному приказом
  6. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по химии 8-11 классы моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим.
  7. Приказ № от 20 г. Рабочая программа По физике среднего (полного) общего образования Базовый уровень

    Рабочая программа
    Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных
  8. Приказ от № Рабочая программа по химии для 10 класса (базовый уровень)

    Рабочая программа
    Рабочая программа по химии в 10 классе составлена на основе авторской программы «Химия. 10» О.С.Габриеляна, издательство «Дрофа» 2004г; тематического планирования учебного материала по органической химии (1час в неделю, общее число
  9. Рабочая программа по биологии 10 класс (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа для 10 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый) и (профильный) уровни.

Другие похожие документы..