Претендента на конкурс лучших учителей Бессарабовой И. Э., учителя русского языка и литературы моу краснояровская средняя общеобразовательная школа №30 Новосибирского района

Результаты психолого-педагогической диагностики

2002-2003 уч.г.

5 класс. 22 человека.

2004-2005 уч.г.

7 класс. 22 человека.

Уровень развития

Колич.

Уровень развития

Колич.

Высокий

6

Высокий

8

Повышенный

8

Повышенный

8

Базовый

6

Базовый

6

Коррекционный

2

2) Нет неуспевающих по предмету, во всех классах 100% абсолютная успеваемость.

3) За последние 3 года – стабильность и рост качественной успеваемости:

2002-2003 уч. г. 2003-2004 уч. г. 2004-2005 уч. г.

5а – 64% 5 – 62, 5% 6 – 62,5%

5б – 49% 6а – 64% 7а – 64%

7а – 70,1% 6б – 51% 7б – 51%

9а – 70,8% 8а – 72% 9а – 72,5%

11 – 50% 10 – 57% 10 – 62%

11 – 57%

4) Ежегодно учащиеся 5-11 классов принимают участие в школьных предметных олимпиадах. В 2004 году количество участников олимпиад увеличилось на 18,5% по сравнению с 2003 годом, в 2005 – на 15,6%. Ежегодно принимаем участие в районных предметных олимпиадах, по результатам входим в первую 10-ку.

5) За последние 3 года три серебряных медалиста: В. Сидоренко, А. Фельбуш (2003 год), К. Самарцева (2005 год). В этом учебном году три кандидата на золотую и серебряные медали.

6) У обучающихся развит интерес к предмету. Учащиеся выпускных классов выбирают русский язык в качестве экзамена и очень хорошо его сдают. Выпускники успешно сдают русский язык и литературу в средне-специальные и высшие учебные заведения: в 2003 году из 16 выпускников 8 поступили в вузы, 8 – в колледжи и техникумы; в 2005 году из 13 выпускников 6 – в вузы, 4 – в колледжи, 3 – в ПТУ.

5. Обобщение и распространение

собственного педагогического опыта

5.1. Распространение опыта работы на муниципальном уровне

5.1.1 В марте 2003 года проведена серия открытых уроков для учителей школы и для завучей по учебно-воспитательной работе в рамках районного семинара «Активизация познавательного процесса учащихся через нестандартные формы обучения».

5.1.2. В апреле 2003 года был проведён районный семинар для завучей по воспитательной работе «Развитие творческой активности учащихся через разнообразные формы КТД». Проведено открытое мероприятие «Все работы хороши».

5.1.3. В апреле 2006 года проведён районный семинар для директоров школ «Производственная практика старшеклассников. Обмен опытом работы».

5.1.4. Являюсь наставником молодого специалиста – историка Стокоза Д.В.

5.2. Распространение опыта работы на районном уровне

5.2.1. В 2004 году выступала на августовской конференции с обобщением опыта работы «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка.

5.2.2. В ноябре 2005 года обобщала опыт работы на районной конференции, посвящённой 65-летию образования Новосибирского района.

5.2.3. Опубликован урок в разделе «Делюсь опытом» в журнале «Сибирский учитель» (№3, 2004 год).

5.2.4. Являлась сценаристом и ведущей районного конкурса «Учитель года 2006».

5.3. Распространение опыта на федеральном уровне

Имею научно-методические публикации в газете «Русский язык» (приложение к газете «Первое сентября»), №10, 2004 год.

Опубликована статья «Интерактивные методы обучения» и урок в журнале «Русский язык в школе», №1, 2006 год.

6. Участие в муниципальных, региональных

и всероссийских профессиональных конкурсах

6.1. Стала лауреатом первой степени в районном конкурсе «Учитель года 2004».

6.2. Приняла участие в областном конкурсе «Учитель года 2004».

7. Повышение квалификации и

профессиональная подготовка

7.1. Была участницей двух районных конференций «Мониторинг. Управление качеством образования» под руководством В. Б. Гаргай.

7.2. Прошла курсы повышения квалификации в декабре 2005 года в НИПКиПРО по теме «Актуальные вопросы литературного и лингвистического образования».

7.3. Приняла участие в творческой встречес автором учебника по литературе В. Маранцманом.

Учитель _____________________________________ Бессарабова И. Э.

Директор школы ___________________________ Синицын Ю. В.

Ф. И.

учащегося

Общие психические данные

Интел-

лект

Внимание

Память

темперамент

Общая тревожность

Ситуативная

тревожность

Экстро- и интро-

версия

объём

Концентра-

ция

Распре-

деление

слуховая

зрительная

мотор.

комбинир.

1.

Бирюля С.

Х.

Средняя

Средняя

Э.

Средн.

С.

С.

С.

2.

Ваганова В.

Ф.

Высокая

Средняя

И.

Высок.

Б.

В.

В.

3.

Гукова У.

С.

Высокая

Высокая

Э.

Низк.

С.

С.

С.

4.

Дейгель Е.

С.

Средняя

Средняя

И.

Высок.

Б.

В.

В.

5.

Ельцова Н.

Х.

Средняя

Средняя

Э.

Высок.

Оч. б.

В.

В.

6.

Зенухина В.

Х.

Средняя

Средняя

И.

Средн.

С.

С.

С.

7.

Инзарин Р.

С.

Средняя

Низкая

Э.

Средн.

С.

С.

В.

8.

Иноземцев

Х.

Низкая

Средняя

Э.

Низк.

Н.

Н.

Н.

9.

Киреев А.

Х.

Средняя

Средняя

И.

Высок.

Оч.б.

В.

В.

10.

Конищева

С.

Высокая

Высокая

И.

Низк.

Н.

Н.

Н.

11.

Кубышкин

Х.

Средняя

Низкая

Э.

Высок.

С.

В.

В.

12.

Лазарчук А.

С.

Средняя

Средняя

Э.

Высок.

Оч.б.

В.

В.

13.

Лозинская

Х.

Средняя

Средняя

Э.

Высок.

Б.

В.

В.

14.

Мордвинов

Ф.

Низкая

Средняя

Э.

Высок.

С.

С.

В.

15.

Попов П.

Х.

Низкая

Средняя

Э.

Низк.

Н.

С.

С.

16.

Ратникова

М.

Высокая

Высокая

И.

Низк.

Н.

С.

Н.

17.

Селивёрстов

Ф.

Средняя

Низкая

И.

Средн.

С.

С.

С.

18.

Синицын Д.

С.

Средняя

Средняя

Э.

Высок.

Б.

В.

В.

19.

Тихонова А

Х.

Высокая

Средняя

Э.

Высок.

Оч.б.

В.

В.

20.

Филиппова

Ф.

Средняя

Средняя

Э.

Средн.

С.

В.

С.

21.

Шамрай В.

Х.

Средняя

Средняя

Э.

Высок.

Б.

В.

В.

22.

Юдина М.

С.

Средняя

средняя

Э.

Высок.

Б.

В.

В.

  1. На конкурс лучших учителей

    Конкурс
    Бессарабова Ирина Эдуардовна – учитель высшей категории, обладающий высоким уровнем профессионализма, эффективно владеющий системой педагогических приёмов, методов, средств, форм обучения и развития школьников.

Другие похожие документы..